Построена первая аналитическая система по борьбе с мошенниками


   «АльфаСтрахование» одной из первых на российском рынке страховых компаний инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS.

   Проект был реализован в рекордные сроки. Он включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В итоге выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков.

   SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Для выявления подозрительных убытков «АльфаСтрахование» вместе с традиционными способами теперь использует технологии машинного обучения SAS. Ручные операции специалистов, расследующих подозрительные убытки, автоматизированы. Это позволяет уйти от влияния человеческого фактора, избежать ошибок и анализировать большой объем данных за минимальное время.

   Для расследований убытков, похожих по профилю на мошеннические, и работы с мошенническими группами используется анализ связей между участниками ДТП, транспортными средствами и договорами страхования. Автоматически построенные взаимосвязи позволяют за минимальное время оценить ситуацию, получить полную картину взаимоотношений клиента и компании и выявить случаи, в которых необходимо привлечь к работе правоохранителей.

   «На всех этапах общения с клиентом «АльфаСтрахование» ставит во главу угла его удобство и комфорт. И урегулирование убытков - не исключение. Помимо основной своей задачи по противодействию мошенничеству, реализованный проект позволил нам сократить время урегулирования убытков для клиентов», - прокомментировал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

   «Способы мошенничества в автостраховании изменяются, адаптируясь под новую нормативно-правовую базу, появление современных электронных сервисов, процессы урегулирования убытков страховых компаний. Подходы к выявлению, расследованию и противодействию мошеннических действий должны постоянно эволюционировать, чтобы продолжать эффективно поддерживать экономическую безопасность компании и успевать за постоянно растущими стандартами сервиса для клиентов», - подчеркнул руководитель управления предварительных проверок убытков «АльфаСтрахование» Константин Зайцев.

   «Задача противодействия мошенничеству становится особенно актуальна в свете пандемии. В ситуации, когда доходы населения падают, а долги по кредитам растут, появляется вероятность, что человек начнет искать источник «легких» денег. Внедрив систему SAS, «АльфаСтрахование» не только выявит неблагонадежных клиентов, сократит затраты на мошеннические выплаты и сэкономит время экспертов, но и покажет мошенникам, что даст им достойный отпор», - отметил старший консультант по аналитическим решениям для страхового сектора SAS Россия / СНГ Эдуард Саргсян.

Система против мошенничества

SMM-журналист редакции TRUE
Страхование
Теги по теме:
 
 
Вам также будет интересно:
26.03.2020

Новый виток кризиса, новые страховые мошенники

Прочитать...

17.09.2020

Новое - это хорошо забытое старое, мошенничество

Прочитать...


Метрика Рейтинг@Mail.ru