Для получения услуги надо купить страховку


   Жители сразу нескольких городов и деревень Свердловской области пожаловались на махинации сотрудников «Почты России»: клиентам навязывают страховой договор с «Почта Банком» при оплате коммунальных услуг.

   Чаще всего это касается небольших поселков и деревень, где плату принимают только на почте.

   Одним из таких случаев произошел в поселке Висим, который находится в 50 километрах от Нижнего Тагила. Как рассказал Znakcom житель поселка Виктор Иванов, местным жителям приходится тратить 50 рублей на покупку страховки, в противном случае сотрудники «Почты России» отказываются принимать платежи ЖКХ.

   «Что характерно, в городе-то нигде не берут такие страховки, только в деревне», — сказал Виктор.

   По словам мужчины, почти все висимцы возмущены таким наглым навязыванием услуг, так как на самом деле сотрудники «Почты России» делают это незаконно. На этой неделе пострадавшие клиенты собираются жаловаться в прокуратуру.

   Как оказалось, похожие случаи навязывания услуг на почте замечены не только в деревнях, но и в городах Свердловской области. Например, еще один похожий инцидент произошел в Асбесте. Как написал подписчик группы «Типичный Асбест» в соцсети «ВКонтакте», молодой человек также хотел оплатить счета за коммуналку. Но в этот раз сотрудница «Почты России» даже не предупредила клиента, что ему «необходимо» приобрести страховку, а внесла ее в чек. Кроме того, в данному случае договор был заключен не в «Почта Банком», а со сторонней организацией.

   «Спросил, сколько будет комиссия? Девушка сказала, что 45 рублей. Подумал, что многовато, но торопился и оплатил. В итоге комиссия составила 15 рублей и плюс отдельным чеком 45 рублей!!! Не сразу обратил внимание на этот чек. Вчитавшись дома, увидел, что это договор страхования имущества в некой страховой компании „Согласие“», — рассказал подписчик.

   В пресс-службе «Почты России» макрорегиона Урал Znakcom сообщили, что навязывание каких-либо услуг сотрудниками почты противоречит рабочей инструкции.

   «Оператор связи обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно», — пояснила руководитель направления по внешним коммуникациям, отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Макрорегион Урал Анна Первушина.

   После запроса Znakcom уральское отделение «Почты России» организовало служебную проверку.

   Также в организации сообщили, что при любом подобном случае, произошедшем в отделении «Почты России», потраченные на страховку деньги можно вернуть в течение 14 дней, обратившись в страховую компанию, с который вы заключили договор.

   Если же сотрудники страховой отказывают вам в расторжении договора и возврате денег, то можно обратиться в службу поддержки «Почты России» по телефону 8-800-1-000-000, в Центральный Банк 8 800 300-30-00 и, на крайний случай, в полицию или прокуратуру.

Кросс продажи

SMM-журналист редакции TRUE
Страхование
Теги по теме:
 
 
Вам также будет интересно:
17.02.2020

Защитит ли новый закон заемщиков от навязанных страховых услуг

Прочитать...

11.06.2020

Какую страховку навяжут к ипотеке

Прочитать...


Метрика Рейтинг@Mail.ru