Пандемия помогает мошенникам

 
TRUE
   COVID-19 ускорил внедрение искусственного интеллекта (AI) и оцифровки в страховой отрасли. Однако, согласно новому исследованию FRISS, это также привело к росту числа мошенников, пытающихся использовать пробелы в появляющихся новых системах.
 

   Исследование «Отчет о страховом мошенничестве за 2020 год» показало, что только около 30% страховщиков активно увеличили свои проверки на мошенничество во время пандемии. Многие респонденты по-прежнему полагаются на интуицию своих сотрудников и другие ручные методы предотвращения и прогнозирования мошенничества. Желание перейти к цифровым и сквозным процессам предотвращения мошенничества пока не реализуется.

   В опросе приняли участие 450 специалистов по страхованию из 57 стран, и результаты дают представление о таких вопросах, как выявление мошенничества во время пандемии, формирование культуры борьбы с мошенничеством и использование социальных сетей для борьбы с мошенничеством.

   Самые популярные схемы мошенничества, популярность которых возросла во время COVID-19, - это постановочные аварии и кражи транспортных средств, выставление счетов за несуществующие медицинские процедуры или фантомные услуги, а также фальшивые аварии, происходящие в домах людей. Респонденты опроса в среднем считают, что 18% всех заявлений содержат элемент мошенничества, инфляции или искажения фактов.

   Около 60% респондентов заявили, что улучшенный коэффициент убытков является самым большим преимуществом использования механизмов обнаружения мошенничества, в то время как 49% заявили, что они могли бы получить большую выгоду от обнаружения мошенничества в реальном времени, а 48% сейчас работают на опережение в отношении появляющихся схем мошенничества.

   Лидеры отрасли ожидают увеличения числа случаев мошенничества в отрасли в течение следующих 12 месяцев. Следовательно, по мере того как страховщики продвигают цифровые изменения, предотвращение мошенничества становится все более важной частью их набора цифровых инструментов.

   В отчете об исследовании говорится, что страховщики переходят к мониторингу рисков и мошенничества в реальном времени и упреждающему мониторингу полисов и претензий на протяжении всего жизненного цикла, чтобы убедиться, что они могут управлять «здоровьем» своего портфеля».


Мошенники

SMM-журналист редакции TRUE
TRUE
Теги по теме:
 
line
Вам также будет интересно:
Новости страхования: 26.03.2020 Новости страхования: 17.09.2020
 

Новый виток кризиса, новые страховые мошенники

Прочитать...

Новое - это хорошо забытое старое, мошенничество

Прочитать...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru