Синергия гаджетов и технологий страхования

 
TRUE
   Страховщикам полезно присмотреться к потенциальным технологическим партнёрам. Новая линейка носимых устройств Amazon подключена к программе Vitality страховщика John Hancock.
 

   Когда Amazon готовился к запуску своей новой линейки носимых устройств, а также цифровой платформы для поддержания здоровья, он обратился к страховщику John Hancock с предложением о партнёрстве. Программа Vitality, запущенная страховщиком с 2015 года, использует достаточно большое количество технологических решений, аналогичных тому, что планировал использовать Amazon.

   В результате платформа, получившая название Amazon Halo, запускается в партнёрстве с John Hancock Vitality. Все клиенты John Hancock Vitality будут иметь возможность подключить свои браслеты Amazon Halo к программе и получать баллы Vitality, которые позволяют, при достижении определённых целей по здоровью получать скидки на страхование и другие призы. Браслеты Halo для участников программы Vitality будут бесплатными, кроме того, они получат 3-летнее членство в программе Halo.

   «Amazon вышел на нас осенью 2018 года, примерно тогда, когда мы запускали программу Vitality for All,– рассказывает президент и гендиректор John Hancock Insurance Брукс Тингл. -Они стремились в сектор здоровья и физического благополучия и работали с ведущими компаниями в этой области. С тех пор мы совместно работаем над рядом проектов».

   Синергия между Vitality, вознаграждающей клиентов за достижение определённых целей по здоровью, о которых они сообщают сами или через носимую технологию, и Halo очевидна. Однако целью John Hancock остаётся быть «аппаратно-независимой» компанией и брать от Halo то лучшее, что может пригодиться её клиентам.

   «Правильный сон, к примеру, очень важен для здоровья и общего долголетия, но, в отличие от других факторов здоровья, для этого у нас не было хороших инструментов,– говорит Тингл. –У Amazon Halo очень сильная технология контроля сна, и их браслет комфортен для спящего».

   Но вопрос не только в том, чтобы предложить клиентам блестящий новый гаджет. Всего в программе Vitality есть возможность заработать 19 000 баллов, причём для достижения золотого статуса достаточно 7 000, так что компания сделает Halo одним из инструментов для получения дополнительных баллов.

   «Мы хотим быть уверенными, что у наших клиентов есть выбор и альтернатива»,– говорит глава направления партнёрства и инноваций John Hancock Линсдей Хэнсон.

   По мере приближения даты запуска Тингл убеждался в том, что обратился к правильной аудитории с точки зрения страхования жизни и управления здоровьем. Пандемия коронавируса заставила большее количество клиентом задуматься о своей смертности, и о том, как их состояние здоровья влияет на этот риск. Это создаёт для Vitality огромные возможности, т.к. программа охватывает обе половины этого уравнения.

   «Коронавирус убедительно подтвердил верность нашей стратегии,– говорит Тингл. - Ваше выздоровление зависит от вашего нормального уровня здоровья. Я видел исследование перестраховочной компании, в котором говорилось, что на фоне коронавируса 70% потребителей заявили, что хотели бы сбросить вес».

   Подразделение Vitality под названием Aspire, запущенное в конце прошлого года, показало выгоду такого подхода. Контроль уровня гемоглобина, являющийся основой технологии Aspire, снижает на 10% уровень смертности от коронавируса для диабетиков по сравнению с теми из них, кто не осуществляет такой контроль».

   «Люди говорят, что хотят быть здоровыми на тот или иной случай»,– заключил Тингл.

   Выход Amazon на рынок носимых устройств обостряет и без того немаленькую конкуренцию в этом секторе. Из технологических гигантов Amazon стал третьим, кто предлагает на рынке собственную линейку носимых устройств. До него были Apple со своими умными часами и Google, купивший в прошлом году производителя Fitbit (я писал об этом). Нетипичное решение принял Microsoft, окончательно закрывший в том же 2019 году своё направление Microsoft Band после выпуска двух поколений модели, при том, что её характеристики были одними из лучших на рынке. Вот, что бывает, если «не дотерпеть» до созревания своего рынка и поторопиться отказаться от перспективного, но в моменте не приносящего деньги направления.

   Слияние производителей носимых устройств стало уже стандартом de facto для тех и других. Носимое устройство становится объектом ежедневного внимания и активного использования либо в руках целеустремлённых и дисциплинированных людей, либо если к нему подключена эффективная программа мотивации. А страхование жизни превращается в современный, пользующийся спросом продукт, если оно даёт возможность не только обеспечить своих родных после смерти (что звучит благородно, но не слишком мотивирует самого страхователя), но и сулит какие-то выгоды при жизни, самой главной из которых является её большая продолжительность и лучшее качество (как минимум, в физическом плане).

   Страховщикам жизни имеет смысл присмотреться к потенциальным технологическим партнёрам и начинать заключать соглашения, пока всех лучших не разобрали. Поколение страхователей, которым чужды все эти ваши гаджеты, уходит, в том числе и в физическом смысле, а молодые и здоровые предпочитают оставаться в этом качестве как можно дольше. Браслет тому свидетель.


Инновационное страхование

SMM-журналист редакции TRUE
TRUE
Теги по теме:
 
line
Вам также будет интересно:
Новости страхования: 25.06.2020 Новости страхования: 21.02.2020
 

Пандемия приблизила цифровую эру страхования

Прочитать...

Ключ к технологическим инновациям для страховщиков - Гибкость

Прочитать...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru