За период ограничений, действовавших с конца марта, было продано около 3,6 млн электронных полисов обязательной «автогражданки». На топ-5 регионов-лидеров пришлось 27,1% всех проданных полисов е-ОСАГО, а на топ-10 регионов - почти 40%», - приводятся в сообщении слова президента РСА Игоря Юргенса.
Уточняется, что самые активные продажи наблюдались в Москве (в этом регионе в период ограничений было продано около 400 тыс. полисов, или 11% всех полисов е-ОСАГО в стране), Московской области (210 тыс. полисов, или 6%), Свердловской области (150 тыс. полисов, 4%), Санкт-Петербурге (120 тыс. полисов, 3%) и Самарской области (108 тыс. полисов, 3%). Вторую пятерку регионов из топ-10 по продажам электронного ОСАГО составили Новосибирская область (105 тыс. полисов, или 3% всех электронных полисов в РФ), Кемеровская область (92 тыс. полисов, 2,6%), Красноярский край (87 тыс. полисов, 2,4%), Воронежская область (85 тыс. полисов, 2,4%) и Краснодарский край (84 тыс. полисов, 2,3%).