TRUE
   
 
линии
   

Более 15-20% водителей выезжают на дороги без ОСАГО

ОСАГО

TRUE
Доля автомобилистов в РФ, участвующих в дорожном движении без полиса ОСАГО, составляет 15-20% от общего числа водителей.

   Такую оценку привел президент страховой группы «РЕСО-Гарантия» Андрей Савельев, выступая на круглом столе, посвященном исследованию рейтингового агентства SandP по перспективам развития страхового рынка.

   Он отметил парадокс: «В настоящее время драйвером роста страхового рынка страны может стать ГИБДД, если ведомство примет решение инициировать ужесточение штрафных санкций к водителям, выезжающим на дороги без полиса ОСАГО». В случае принятия подобных мер единовременный прирост премий на страховом рынке может составить 5-7% за счет увеличения числа владельцев полисов ОСАГО, прогнозирует Савельев.

   Еще один массовый вид страхования - автокаско, согласно прогнозам Савельева, в 2019 и 2020 годах продемонстрирует объем сборов на уровне 95-105% к показателю 2018 года. «Это положение вряд ли изменится, если не случится взрывного роста продаж новых автомобилей. Но этого не ожидают эксперты», - пояснил Савельев.

   Также он не рассчитывает на увеличение сборов в добровольном медицинском страховании в ближайшие годы, несмотря на использование новых способов продаж таких полисов и оживление в сегменте индивидуальных приобретателей полисов ДМС. В клиентской базе подавляющее большинство страхователей по-прежнему представлено крупным бизнесом.

   В ходе обсуждения, направленного на поиск драйверов роста на российском страховом рынке, член наблюдательного совета «Российской национальной перестраховочной компании» (РНПК) Николай Галушин отметил, что не ожидает существенного роста в корпоративном сегменте бизнеса.

   «В настоящее время около 70% крупных компаний - с государственным участием. Их риски страхуются стабильно, по преимуществу в двух страховых компаниях. Что касается малого и среднего бизнеса, эти риски, как правило, страхуются по принуждению - в связи с требованиями кредитующих банков о заключении страховых договоров», - сказал Галушин.

   Кроме того, в ходе обсуждения отмечалось, что драйвер роста последних лет - страхование жизни - после мер ЦБРФ, направленных на борьбу с мисселингом, продемонстрировал резкое падение объемов бизнеса. (Страховщики жизни снизили сборы на 10% в первом полугодии 2019 года - прим. ИФ) Эта тенденция сохранится на ближайший период, определенные перспективы последующего роста есть у классического долгосрочного страхования жизни, но влияние этих процессов будет незначительным для страхового рынка в целом, отмечается в исследовании.


SMM-журналист редакции TRUE
TRUE
Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Вам также будет интересно:
Новости страхования: 18.02.2019 Новости страхования: 15.04.2019
Какие опасности скрывает электронное

Прочитать...

Россияне распробовали электронное ОСАГО

Прочитать...

line


 

Яндекс.Метрика