фон
  TrueInsurance.ru
  фон5
 

Рейтинг страховых компаний

Рейтинг1
Страховая1
Звезды1
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг2
Страховая2
Звезды2
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг3
Страховая3
Звезды3
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг4
Страховая4
Звезды4
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг5
Страховая5
Звезды5
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг6
Страховая6
Звезды6
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг7
Страховая7
Звезды7
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг8
Страховая8
Звезды8
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг9
Страховая9
Звезды9
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг10
Страховая10
Звезды10
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг11
Страховая11
Звезды11
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг12
Страховая12
Звезды12
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг13
Страховая13
Звезды13
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг14
Страховая14
Звезды14
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг15
Страховая15
Звезды15
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг16
Страховая16
Звезды16
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



линии
   

Имеет ли право инспектор ДПС отказать в оформлении аварии

В сознании рядового автомобилиста сидит штамп: в случае ДТП товарищ инспектор все сделает, подскажет и поможет – нужное подчеркнуть. Но бывают ситуации, когда заниматься документальным оформлением придется самому, причем, не по своей воле.
   Сделать дело самостоятельно, то есть, без вызова стражей закона позволяет европротокол. Напомним, что он оформляется непосредственно водителями при следующих условиях: в аварии участвовало только два транспортных средства, нет потерпевших, повреждены только участвовавшие в аварии ТС, оба водителя вписаны в действующие полисы ОСАГО, по предварительной оценке, нанесенный ТС ущерб не превышает максимальную сумму страховой выплаты и оба водителя согласны оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД.
   Если согласия между участниками касательно произошедшего не достигнуто, то в этом случае к оформлению привлекаются гаишники, и в данном случае отказать они не могут. Особо стоит отметить, что якобы возможности «договориться на месте» с другими участником или участниками события, согласно закону, не существует – уезжать с места аварии, не оформив европротокол или не обратившись в ГИБДД, нельзя. В противном случае минимальный ущерб, который стороны решили по старинке не фиксировать, обернется большими проблемами – если одному из участников ДТП вдруг приспичит вызвать инспекторов, то «скрывшемуся» грозит суровая санкция, согласно части 2 КоАП 12.27: « Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток».
   А вот другая ситуация: водитель не справился с управлением на скользкой дороге и ударился об бордюр. Внешние повреждения минимальны, но налицо «травмы» подвески. Дежурный на другом конце провода может велеть вам оформить ДТП самостоятельно и не тратить время экипажей. Кстати, народная молва гласит об историях, когда приехавшие служивые и вовсе не считали такой инцидент дорожно-транспортным происшествием. Правомерно ли это?
   Для начала обратимся к формулировке ДТП, прописанной в пункте 1.2 Правил дорожного движения: «Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб». Помятый бампер и поврежденные рычаги подвески – это ущерб, полученный в процессе движения по проезжей части. Значит, ДТП!
   «Если вам не нужно получать компенсацию от страховой, а бордюр не пострадал, то происшествие можете не оформлять», – говорит автоэксперт и юрист Сергей Смирнов. Но очевидно, что в подобной ситуации потребуется документальная фиксация произошедшего и отказать вам могут на стадии звонка дежурному, поскольку инцидент достаточно мелкий. «ИДПС руководствуются пунктом 2.6.1 Правил. В нем указаны случаи, когда на месте авария с помощью ДПС оформляется, когда самостоятельно, а когда водителям нужно проехать на пост ДПС или в дежурную часть», – напоминает Сергей Смирнов.

Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Читайте также:
Новости: 27.02.2018 Новости: 06.08.2018
Европротокол приведет водителей в суды Приложение «ДТП Европротокол» оставит водителей без выплат
line


 

 
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
TrueInsurance.ru - новостной агрегатор
© 2011–2019 «Trueinsurance.ru».
Копирование информации и составляющих частей портала Trueinsurance.ru без письменного согласия владельца, строго запрещены. В соответствии с ФЗ-35 все права защищены.
Возрастные ограничения – старше 12 лет (12+).
Тел. / факс: +7 (495) 921-57-50, +7 (495) 921-57-50, E-mail: Info@trueinsurance.ru.
Почтовый адрес редакции – 129085, Москва, проспект мира, 101

фон23
  Trueinsurance в социальных сетях - ВКОНТАКТЕ Twiter Facebook Одноклассники Яндекс RSS  
фон23
 
Яндекс.Метрика