фон
  TrueInsurance.ru
  фон5
 

Рейтинг страховых компаний

Рейтинг1
Страховая1
Звезды1
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг2
Страховая2
Звезды2
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг3
Страховая3
Звезды3
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг4
Страховая4
Звезды4
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг5
Страховая5
Звезды5
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг6
Страховая6
Звезды6
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг7
Страховая7
Звезды7
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг8
Страховая8
Звезды8
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг9
Страховая9
Звезды9
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг10
Страховая10
Звезды10
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг11
Страховая11
Звезды11
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг12
Страховая12
Звезды12
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг13
Страховая13
Звезды13
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг14
Страховая14
Звезды14
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг15
Страховая15
Звезды15
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



Рейтинг16
Страховая16
Звезды16
Рейтинг страховщиков Trueinsurance.ru



линии
   

Сам себе страховщик

С 9 января изменились правила расчета стоимости полиса ОСАГО.
   Рынок автокаско прежде всего связан с кредитными автопродажами. И логично, что наибольший рост сборов пришелся на кредитный бум 2010 — 2013 годов. Продажи новых автомобилей достигли пика в 2012-м, но рынок страхования инерционен: кредитные авто страхуются на весь срок займа. Поэтому в 2014-м сборы премий все же выросли, но всего на 1% (здесь и далее мы сравниваем данные год к году за девять месяцев, так как информации за 2018-й еще нет). Обвал произошел уже в 2015-м: в деньгах по сравнению с 2014-м сборы упали на 13%, а количество полисов на 27% (по Уралу эти цифры еще больше — 27% и 37% соответственно). С ростом продаж в 2017-м начался и рост количества проданных полисов, а в 2018-м и объем сборов.

Денег нет…

   Но изменился рынок не столько количественно, сколько качественно. До 2014 года доля франшиз составляла 10 — 15%, основной объем приходился на полные продукты каско. С 2014 года шли значительные изменения, связанные с экономической обстановкой в стране — снижались доходы населения и продажи автомобилей. В ответ на потребительские предпочтения страховые компании начали развивать франшизные и усеченные продукты. Сегодня на долю франшизы приходится более половины продаваемых полисов. По статистике видно, как снижалась средняя стоимость страхового полиса: в 2013 году она составляла 44 рубля, в 2015-м поднялась (благодаря росту стоимости импортных запчастей) до 48 рублей, теперь упала до 35 рублей (а в Уральском регионе и до 22).
   Другим важным параметром стало снижение убыточности. По данным директора дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталия Княгиничева, «аварийность, а следовательно, убыточность сегмента, постоянно снижалась. Если в 2008 году аварийность в каско составляла 106%, то сейчас она находится на уровне 60%». Можно назвать сразу несколько причин: падение общей аварийности на дорогах России, улучшение системы безопасности автомобилей, омоложение автопарка, а также увеличение доли франшизных и усеченных продуктов, которые дисциплинируют водителя: клиенты не заявляют все убытки подряд, особенно мелкие, так как понимают, что следующий случай будет урегулирован с франшизой.

…Но есть технологии

   Перспективный фактор — онлайн-технологии, и не только продаж, но и урегулирования убытка. Уровень развития технологий позволяет снизить издержки и оптимизировать бизнес-процессы компании, при этом избежать мошеннических действий. Клиентам не нужно тратить время для предоставления автомобиля на осмотр, а страховой компании — время специалиста на оформление полиса, рассказывает эксперт рынка. Еще одно передовое направление — продукты с телематикой. Пока их доля пока исчисляется процентами, но компании понимают, что за ними будущее.    Мы посмотрели, как менялись лидеры в сегменте автокаско. Передовик 2014 года Росгосстрах переместился на пятое место, его продажи сократились на 50% (на Урале он пока на первой позиции, но это ненадолго: за прошлый год его продажи упали, а у конкурентов выросли).
   Наибольшего прироста с 2014 года достигли компании АльфаСтрахование (38%), Страховой дом ВСК (42%). Ингосстрах почти не вырос, но занял первое место в стране (по Уралу немного другие показатели).
   У перечисленных лидеров есть мобильные приложения, причем с довольно хорошими оценками (выше четырех в App Store). АльфаСтрахование — безусловный лидер по количеству скачиваний, это единственное страховое приложение, которое входит в топ-30 в разделе финансов, остальные банковские. Для сравнения: у приложения Росгосстраха оценка 1,5, у большинства компаний их вообще нет. СК «Югория» (его приложение имеет оценку 1,2) избрала другую стратегию (рост за четыре года 53%) — продажа недорогих полисов (средняя стоимость 15 тыс.рублей), покрывающих недостатки полиса ОСАГО (если виновник другая сторона) — отсутствие самого полиса ОСАГО, ремонт у дилера с использованием новых запчастей. СОГАЗ, для которого каско непрофильный бизнес (всего 6% портфеля), делает упор на клиентов премиум-сегмента: у него одна из самых высоких стоимость полиса (67 тыс. рублей), причем половина приходится на прямые продажи, а также низкая убыточность (около 30%).

Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Читайте также:
Новости: 08.10.2018 Новости: 22.12.2018
КАСКО примеряет усеченный вариант Полис КАСКО может стать еще дешевле
line


 

 
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
TrueInsurance.ru - новостной агрегатор
© 2011–2019 «Trueinsurance.ru».
Копирование информации и составляющих частей портала Trueinsurance.ru без письменного согласия владельца, строго запрещены. В соответствии с ФЗ-35 все права защищены.
Возрастные ограничения – старше 12 лет (12+).
Тел. / факс: +7 (495) 921-57-50, +7 (495) 921-57-50, E-mail: Info@trueinsurance.ru.
Почтовый адрес редакции – 129085, Москва, проспект мира, 101

фон23
  Trueinsurance в социальных сетях - ВКОНТАКТЕ Twiter Facebook Одноклассники Яндекс RSS  
фон23
 
Яндекс.Метрика