фон
  TrueInsurance.ru фон1 фон3 На главнуюФорумКонтактыДобавить в избранное фон4
фон5
О проекте
Страховые компании
Страховые термины
Форум
Обратная связь
линии
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
фон7
 
 
 
   

Реформа техосмотра раскрывается в деталях: все станет еще дороже и сложнее

 
  Минэкономики, ГИБДД и операторы обязательного техосмотра готовят проект пакета поправок в законодательство ко второму чтению.    
 
   «Аппетит приходит во время еды» — так можно сказать о Минэкономике, которое после принятия законопроекта об обязательном техосмотре вдруг решило пересмотреть штрафы для операторов ТО.
   За оформление диагностической карты без проверки автомобиля штраф для руководителя оператора предложено поднять с 5–10 тыс. до 30–50 тыс. рублей, за незаконную аккредитацию операторов техосмотра — со 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Хочет запретить ведомство и рекламу техосмотра компаниями, которые не аккредитованы для этой процедуры.
   Операторы техосмотра настаивают на том, что аккредитацией должны заниматься не страховщики (сегодня эта процедура находится в руках Российского союза автостраховщиков), а государство. По словам представителей союза «Техэксперт», из 4 тыс. операторов сегодня максимум 500 имеют собственную базу, а остальные попросту выдают диагностические карты без всякого осмотра автомобилей.
   Также операторы настаивают на введении тарифного коридора и просят ФАС установить минимальный и максимальный тарифы на проведение техосмотра. А регионы смогут применять коэффициенты по аналогии с ОСАГО, пишет «КоммерсантЪ». Сегодня тарифы устанавливают местные власти, в некоторых регионах они не менялись с 2012 г., в результате техосмотр там стоит 300–500 рублей.
   Операторы обратили внимание и на то, что по законопроекту первый техосмотр автомобили такси должны проходить через полтора года после покупки его новым. К этому моменту пробег машины превысит 100 тыс. км.
   В ГИБДД же по-прежнему скептически относятся к идее видеофиксации прохождения техосмотра и сомневаются в том, что операторы смогут позволить себе приобрести и содержать необходимое оборудование. Вероятнее всего, в Госавтоинспекции знают, о чем говорят: процедура фиксации прохождения машины ТО уже применялась, когда его контролировало МВД. Это не мешало продавать талоны о прохождении техосмотра.
   Также в ГИБДД настаивают на передаче контроля над прохождением техосмотра автобусов Госавтоинспекции. «Это вопрос принципиальный», — заявил начальник отдела технадзора ГИБДД Сергей Чипурин. В Минэкономике согласились с этим предложением.
   Пакет поправок будет доработан и вынесен на второе чтение в Госдуму в марте текущего года.
   Накануне в Госдуму внесли законопроект об отмене обязательного техосмотра для частных автомобилей.
   Помимо техосмотра может еще сильнее подорожать ОСАГО: Минфин предложил увеличить лимиты выплат по ущербу жизни и здоровью.

Теги по теме:
 
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7  
 
 
line
История вопроса:
 
Новости: 09.11.2018 Новости: 14.11.2018
Новые правила техосмотра разорят автомобилистов В Госдуме поддержали законопроект об изменении системы техосмотра
line


  spacer1
spacer2
spacer3
spacer4
spacer5
spacer6
spacer7
spacer8
spacer9
spacer10
line  line   line
 
Страховые компании
Рейтинг1 Рейтинг1 Эксперт1
line_1
Рейтинг2 Рейтинг2 Эксперт2
line_2
Рейтинг3 Рейтинг3 Эксперт3
line_3
Рейтинг4 Рейтинг4 Эксперт4
line_4
Рейтинг5 Рейтинг5 Эксперт5
line_5
Рейтинг6 Рейтинг6 Эксперт6
line_6
Рейтинг8 Рейтинг8 Эксперт8
line_8
Рейтинг9 Рейтинг9 Эксперт9
line_9
Рейтинг10 Рейтинг10 Эксперт10
line_10
Рейтинг11 Рейтинг11 Эксперт11
line_11
Рейтинг12 Рейтинг12 Эксперт12
line_12
Рейтинг13 Рейтинг13 Эксперт13
line_13
Рейтинг14 Рейтинг14 Эксперт14
line_14
Рейтинг15 Рейтинг15 Эксперт15
line_15
Рейтинг16 Рейтинг16 Эксперт16
line_16
Рейтинг17 Рейтинг17 Эксперт17

  line8
 
line8
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
 
Яндекс.Метрика