TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  02.03.2018  
Из квитанций на оплату ЖКХ уберут навязанную страховку
 
  Из квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) могут исключить навязанную «социальную» страховку. С инициативой разработать соответствующий законопроект выступил первый зампред Комитета Совета федерации по экономической политике Алексей Майоров.    
 
   Сейчас россиянам ежемесячно предлагается две разных суммы на оплату. Одна из них включает в себя страхование жилища от несчастного случая, и прописана последней строкой в платёжном документе. Граждане, не разобравшись, что это за сумма, платят по повышенному тарифу. Но это навязывание услуг — противозаконно и должно быть прекращено на законодательном уровне, пояснил сенатор.
   Алексей Майоров считает, что нужно разработать проект закона, который бы пресек подобное поведение управляющих компаний. По его словам, инициатива может также распространиться на договоры ОСАГО, при заключении которых гражданам навязывают страхование жизни.
   Парламентарий подчеркнул, что граждане не знают, что именно страхуют управляющие компании, на какую сумму, никто не видел договоров страхования и не ставил под ними свои подписи.
   «Нельзя навязывать клиенту услугу таким мошенническим способом. Ведь граждане не заключали никакого договора на предоставление услуг страхования, а платят за них», — сказал он.
   Сейчас получается, что для оформления такой страховки не нужно никуда обращаться, и вполне достаточно просто поставить в квитанции за квартплату галочку возле соответствующей графы.
   Получить выплату по «социальной страховке» возможно, только если внести оплату до 31 числа текущего месяца, вследствие чего на квартиру автоматически будет оформлен страховой полис на следующий месяц. Если плательщик не вносит оплату в установленные сроки, то страховщик автоматически расторгает договор, и в случае возникновения страхового случая не выплачивает компенсацию, даже при оплаченной страховке.
   При возникновении страхового случая гражданин должен обратиться в аварийную, пожарную или диспетчерскую службы для регистрации нанесенных повреждений. После этого в течение трех рабочих дней нужно будет подать уведомление в страховую компанию, чтобы сообщить ей о наступлении страхового случая.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer