|
|
|
|
|
19.04.2018 |
|
ЦБ станет основным онлайн-каналом продаж для страховщиков |
|
|
Созданный Банком России маркетплейс может стать почти единственным каналом продаж финансовых услуг и, как следствие, значительно отразиться на бизнес-моделях компаний. |
|
|
|
Об этом сообщила директор департамента развития финансовых рынков ЦБ Елена Чайковская. «На этой системе будет завязан весь рынок», ‒ сказала она. По ее словам, хотя использование компаниями маркетплейса не будет обязательным, он может изменить каналы дистрибуции банковского и страхового рынка.
«Брокерское сообщество встревожено, и для тревоги есть опасения», ‒ отметила Чайковская, добавив, что не все компании готовы к работе с маркетплейсом.
В данный момент Банк России работает по двум направлениям: по разработке самой платформы и изменений в законодательстве, которые необходимы для ее эффективного функционирования, сообщила Чайковская. По ее словам, существующие законодательные ограничения не должны мешать маркетплейсу развиваться. Как только будет понятно, что необходимо изменить в законодательстве для эффективной работы платформы, Банк России инициирует соответствующие изменения, отметила она.
|
|
|
|
|
 |