О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  27.03.2017  
Почему новой реформой ОСАГО недовольны и водители, и страховщики
 
  По новым правилам ОСАГО, после аварии вам должны отремонтировать машину. Но автомобили старше двух лет потеряют гарантию, а карманные сервисы, вероятнее всего, будут экономить на деталях. Почему реформа начинается со скандала?    
 
   Возмещение в натуре — так в новом законе об ОСАГО называется ремонт взамен денежных выплат. Вместо беготни по сервисам и лишних расходов вам просто починят автомобиль. Но в документе уже нашлись проблемы.
      Олег Лапшин, водитель: «Я не понимаю, зачем мне платить за ОСАГО, если машина из-за него слетит с гарантии, и я потеряю три года. Три!»
   Гарантия на машину — пять лет, два уже отъездил. Но по новому закону, ремонтировать свой автомобиль у дилера Олег Лапшин не сможет: к официалам направят только машины до двух лет.
      Сергей Макеев, управляющий сетью дилерских центров: «Если посещение неофициального сервиса приведет к выходу из строя либо некорректной работе систем автомобиля, это будет отказ в гарантии».
   Правозащитники уже критикуют закон. Раньше страховые компании отказывали в возмещении и тянули с выплатами — теперь будет бесконечный ремонт. Особенности ремонта по ОСАГО вызывают опасения даже у законодателей, ведь на него дается 30 рабочих дней.
      Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы: «Если у вас небольшая вмятина на крыле, которую вы могли сделать в любом известном вам сервисе за 2–3 дня, то теперь ваша машина будет стоять месяц с этой ерундистикой».
   По новому закону, на ремонт дается гарантия — от 6 до 12 месяцев. Ремонтировать должны без учета износа, без доплат и ставить новые запчасти даже на старые машины. Страховщики в недоумении: как гарантировать, что не развалится ржавый автомобиль? И зачем на него новые детали?
      Игорь Иванов, заместитель генерального директора страховой компании: «Автовладельцы шли в гараж к дяде Васе и с удовольствием шпаклевали, красили, подмазывали. Но только сейчас почему-то у них возникает желание, чтобы им на старую дырявую от ржавчины машину привесили новенькую деталь. Не парадокс ли это?»
   Отвечать за качество ремонта будет не сервис, а страховая компания. Все претензии — к ней. Выплаты деньгами останутся, но в исключительных случаях. Например, если автомобиль не подлежит восстановлению или стоимость ремонта превышает 400 тысяч, и для тех, кто купил полис до вступления закона в силу.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer