|
|
|
|
|
24.07.2017 |
|
Страхование малого бизнеса |
|
|
Мы привыкли к тому, что страхование имущества юридического лица требует времени и многих согласований между представителями фирмы – клиента и сотрудниками страховщика. |
|
|
|
Мы привыкли к тому, что страхование имущества юридического лица требует времени и многих согласований между представителями фирмы – клиента и сотрудниками страховщика. Нужно заполнить длинное заявление, где изложить описание и строительные характеристики здания, степень его пожароопасности, и варианты охраны, и особенности бизнеса в нем. Потом так называемые андеррайтеры страховщика будут это все анализировать, задавать дополнительные вопросы, назначать консультации с оценщиками, проводить осмотр и фотографирование, согласовывать с фирмой – страхователем стоимость различных категорий застрахованного имущества, потом обсуждать договор страхования, выставлять счет и т.д. Спешу Вам сообщить, что для малого бизнеса, офисов, магазинов, предприятий бытового обслуживания, фитнес центров и медицинских клиник, а также точек общепита вышеописанный способ страхования уходит в историю. Наиболее передовые страховщики уже готовы предложить бизнесам с площадью помещений до 500 квадратных метров варианты страхования в радикально более простой форме. Нет ни заявления, ни осмотра, никаких согласований. Руководитель фирмы-страхователя сразу получает в руки полис, там проставляет галочки в таблице, где с одной стороны категории застрахованного имущества, с другой страховые суммы, а в самой таблице уже готовые страховые премии в рублях. Можно застраховать: конструктивные элементы, отделку, движимое имущество, стеллажи, оборудование, остаток товара и гражданскую ответственность перед соседями и посетителями. И все это практически моментально. По единым простым тарифам от всех типовых страховых рисков. Можно назвать это явление научным термином «прогрессирующая примитивизация», можно просто «радикальным упрощением». Я думаю, проблемных сложных вопросов и избыточного документооборота у каждого в его бизнесе хватает, а от представителей финансовых услуг, в том числе страховщиков мы, потребители, на самом деле ждем именно простоты и доступности их продуктов. Приятно, когда это у них получается.
|
|
|
|
|
|