|
|
|
|
|
30.06.2016 |
|
Страхование выходного дня |
|
|
«Страховки выходного дня» стали пользоваться активным спросом со стороны россиян. |
|
|
|
Речь идет о коротких программах страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2–3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей. Этим летом спрос на них растет в геометрической прогрессии, а в сравнении с прошлым годом объем продаж подобных полисов увеличился в десять раз.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество туристических поездок за рубеж в 2015 г. сократилось на треть (31,3%). Это падение оказалось рекордным за последние 18 лет. Провести лето за границей в 2016 г. собираются и того меньше – всего 3% россиян, что в два раза ниже прошлогоднего показателя, говорится в исследовании «Левада-Центра».
Растет число людей, для которых отдых за рубежом становится слишком дорогим, но при этом они не готовы отказываться от поездок вовсе. На смену традиционным отпускам приходят двух-трехдневные путешествия, которые захватывают выходные дни и пятницу. Россияне не хотят проводить выходные в городе или на даче, молодежь активно путешествует по стране. Чаще всего это молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые предпочитают на выходные отправляться на машине в «мини-путешествия», выбирая экскурсионные маршруты, например, по городам Золотого кольца. При этом чаще всего они не отъезжают от постоянно места проживания на расстояние, превышающее 300–400 км. Также среди страхователей много людей, отправляющихся на выходные дни в походы, на сплавы или музыкальные фестивали.
Стоимость трехдневного полиса для 30-летнего страхователя составит около 100 руб. В страховое покрытие можно также добавить страхование от несчастного случая или страхование квартиры. При этом стоимость полиса увеличится не более чем в 2,5 раза. В полис можно также включить риски, связанные с занятием спортом.
Для путешествующих по России в 2015 г. «АльфаСтрахование» создала специальный продукт, позволяющий застрахованным при возникновении экстренных случаев оперативно найти всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь в самые быстрые сроки в любом городе или местности страны. С начала текущего года более 60% продаж всех полисов через партнеров «АльфаСтрахование» пришлось на путешествующих по России.
В отличие от услуг по ОМС поиск клиники и врача осуществляется через сервисную компанию, что позволяет клиенту сосредоточиться на решении иных, не менее важных, проблем при получении травм или возникновении экстренных ситуаций. Алгоритм получения медпомощи такой же, как и при страховании выезжающих за рубеж: клиенту лишь нужно связаться с сервисной компанией, которая направит его в ближайшее специализированное медицинское учреждение. Полис также покрывает транспортные расходы.
|
|
|
|
|
|