О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  28.07.2016  
Предложен порядок досудебных претензий по качеству ремонта в ОСАГО
 
  Российский союз страховщиков (РСА) подготовил ряд предложений, касающихся приоритета натуральной формы возмещения убытков в ОСАГО.    
 
   Предложения будут представлены сегодня руководством РСА на рабочей встрече по теме ОСАГО, которая состоится в Банке России.
   В презентации затронута тема ответственности за ремонт автомобиля. Необходимо в законе четко разграничить ответственность страховщика и СТОА в случае осуществления СТОА некачественного ремонта либо нарушения сроков ремонта, отмечает РСА. Страховщик не осуществляет ремонт, не владеет технологией ремонта и не знает источника поставки запасных частей и материалов для ремонта.
   В связи с этим предлагается предусмотреть гарантию на ремонт. Например, не менее 6 месяцев.
   СТОА обязана подписать с потерпевшим акт об отсутствии претензий к качеству и сроку ремонта; страховщик осуществляет оплату ремонта только при наличии подписанного потерпевшим акта, говорится в предложениях союза.
   Кроме того, в РСА считают, что СТОА обязана возместить страховщику затраты, связанные с последствиями некачественного ремонта (необходимость проведения экспертизы и повторного ремонта, судебные издержки).
   Профобъединение также полагает необходимым установить следующий порядок рассмотрения страховщиком досудебной претензии по качеству ремонта (обязательный претензионный порядок):

  • срок организации страховщиком экспертизы качества ремонта (например, 5 дней) со дня поступления претензии;
  • срок для ответа на досудебную претензию по качеству ремонта (например, 10 дней) со дня предоставления ТС для экспертизы качества ремонта;
  • при выявлении некачественного ремонта страховщик обязан организовать устранение недостатков (ремонт на этой же СТОА или на другой);
  • разработка методических пособий для аттестованных экспертов-техников, которые будут на их основании определять наличие недостатков в ремонте.

  •  
       

     

     
       
     
    top1 a_top1
    top2 a_top2
    top3 a_top3
    top4 a_top4
    top5 a_top5
    top6 a_top6
    top8 a_top8
    top9 a_top9
    top10 a_top10
    top11 a_top11
    top12 a_top12
    top13 a_top13
    top14 a_top14
    top15 a_top15
    top16 a_top16
    top17 a_top17
       
     
    TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer