О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  12.02.2016  
Страховые компании призвали повернуться к пациенту
 
  Для страховых компаний 2016 год должен стать годом поворота к пациенту, защите его прав и интересов. Об этом сказала на круглом столе «Страховые компании в системе ОМС. Как защищают права пациентов?» член Комитета Госдумы по охране здоровья Разиет Натхо.    
 
   Мероприятие состоялось 11 февраля в пресс-центре «Парламентской газеты».    По ее словам, сейчас страховые компании взаимодействуют с медицинскими организациями, фондом ОМС, находят нарушения, накладывают штрафы, но последствий этой работы пациенты не ощущают, улучшение качества медицинской помощи не наступает.
   Депутат выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону с появлением страховых поверенных. Как обещала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, к концу нынешнего года будет подготовлено 3500 таких специалистов. Они призваны работать непосредственно с пациентом, помогать каждому обратившемуся гражданину реализовать законное право выбора медицинской организации и медицинского специалиста.
   Председатель исполнительного комитета Межрегионального общественного движения «Движение против рака», член Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения РФ Николай Дронов высказался за создание единого регламента, некой стандартной процедуры, алгоритма действий страховщиков в части помощи пациенту, начиная от момента обращения пациента и до окончательного завершения процесса.
   Заместитель генерального директора АО «РОСНО-МС» Владимир Дереглазов отметил необходимость самим гражданам быть более активными.
      - У нас, к сожалению, гражданин стоит в стороне от госгарантий, которые ему предложили, почти навязали, поэтому он не хочет их знать и бороться за свои права. Государство на него вкладывает огромные деньги, а он стоит в сторонке и портит свое здоровье, - посетовал он.
   По мнению заместителя председателя комитета по методологии Межрегионального союза медицинских страховщиков, советника генерального директора АО СК «СОГАЗ-Мед» Людмилы Романенко, страховые компании должны предоставлять больше информации своим застрахованным, поскольку только информированность граждан помогает им отстаивать свои права.

 
   

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer