О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  15.12.2016  
Россияне начали массово жаловаться на страховую медицину
 
  Граждане стали чаще обращаться в страховые медицинские организации при возникновении проблем с лечением в системе государственного здравоохранения.    
 
   Такие выводы можно сделать из отчета Межрегионального союза медицинских страховщиков.
   В январе-сентябре нынешнего года горячими телефонами страховых медицинских организаций воспользовалось свыше 1,4 млн россиян, участвующих в профильных страховых программах. Рост этого показателя по сравнению с прошлым годом составил 25%. При этом наиболее существенно возрос сегмент обращений, в которых заявили выражают недовольство качеством оказания врачебной помощи в рамках программ общеобязательного медицинского страхования, - таковых стало больше на 40%.
   Также россияне стали чаще интересоваться нюансами, связанными с работой учреждений системы здравоохранения, - в этом сегменте зафиксировано увеличение обращений на 16%. Не менее впечатляющие показатели отмечены в количестве экспертиз, выполненных страховщиками по требованию получателей медицинских услуг, - таковых за три квартала осуществили 2,5 млн, что на 30% больше, чем год назад. Число же рассмотренных жалоб в рамках системы ОМС возросло на 60%. Резко повысился спрос на экспертизы, которые назначаются в случае смерти больного, получавшего лечение. Таких исследований провели на 45% больше.
   В отраслевом союзе отмечают, в январе-июне страховщики достигли весомых успехов в досудебном урегулировании споров. Учреждения здравоохранения согласились на выплату россиянам компенсаций на 10 млн рублей. Однако рассмотрение большинства жалоб по-прежнему завершается в судах. Там граждане смогли отсудить у медиков 40 млн рублей, что вдвое превышает прошлогодние данные.
   Заместитель директора СК «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов считает, что увеличение числа обращений россиян к страховщикам стал возможен благодаря созданию на порталах государственных услуг в субъектах федерации личных кабинетов, из которых лица, имеющие страховки, могут получить информацию о том, какие медицинские услуги им были оказаны. Значительная часть жалоб касается именно услуг, которые пациенты фактически не получали. Чаще всего в массовых приписках уличают столичных медиков. Ранее штрафы за отображение в статистике реально не предоставленных услуг вынуждены были уплатить 9 московских медучреждений. Сумма взысканий достигла 2 млн рублей.

 
   

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer