линии
 

Новые "потуги" Дептранса по сокращению смертельных ДТП

 
TRUE
   Эти меры возможно, позволят избежать жертв и уменьшит шанс возникновения «вторичных» аварий.
 

   В Департаменте транспорта поддержали идею, согласно которой водитель может покинуть место ДТП и оформить аварию на обочине, если аварии происходят на магистрали с высоким скоростным режимом.

   Пресс-служба департамента сообщила, что жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв и уменьшит шанс возникновения «вторичных» ДТП.

   В ведомстве подчеркнули, что знак аварийной остановки сегодня не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и из-за недостаточной отражающей способности.

   «Проблема очень актуальна. Для ее решения нужно изменить нормативно-правовые акты в части оформления ДТП. Сейчас в ПДД при аварии водитель должен сразу же остановить машину, включить аварийную сигнализацию и выставить знак. Запрещено двигать предметы, которые относятся к ДТП», — говорится в сообщении.

   Согласно статистике, в 2020 году произошло 235 ДТП из-за наезда на стоящую машину, в них погибло 36 человек.

   По данным Дептранса, около 40% таких наездов происходит с автомобилями, которые остановились из-за другого ДТП. Чаще всего такие аварии происходят на трассах и магистралях, где больше 4 полос движения в одну сторону и на которых установлен высокий скоростной режим 80 + км/ч.

   «В Москве МКАД — самая аварийная магистраль, так как на ней установлен высокий скоростной режим, там происходит наибольшее число ДТП, в том числе и с наездами», — отметили в департаменте.


Смертельные ДТП

 
SMM-журналист редакции TRUE
TRUE
Теги по теме:
 
line
Вам также будет интересно:
Автомобильные новости: 28.10.2020 Автомобильные новости: 12.08.2020
 
Смертность на дорогах не удается победить в сроки

Прочитать...

Каршеринг ставит рекорды по ДТП

Прочитать...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru