Компания BMW официально подтвердила прекращение выпуска спортивных гибридов i8, которые окончательно уйдут с конвейера в апреле 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба баварской марки.
Производство BMW i8 началось в 2014 г.: с тех пор на предприятии в немецком Лейпциге было собрано более 20 тыс. купе и родстеров. Таким образом, модель можно считать самым массовым в мире спортивным автомобилем, оснащенным электрифицированной силовой установкой.
В состав гибридной схемы BMW i8 входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый наддувный двигатель, работающий вместе с небольшим электрическим мотором. В сумме агрегаты выдают 374 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,4 сек., а его максимальная скорость составляет 250 км в час.
Интересный факт о марке BMW:
Знаменитая эмблема BMW – круг, разделенный на четыре сектора, два белых и два синих – появился спустя некоторое время после основания компании, в сентябре 1917 года, и достался баварцам от одного из прародителей, фирмы RappMotorenwerke.
В России купе BMW i8 стоит от 9 910 000 руб., а автомобиль с кузовом «родстер» обойдется минимум в 11 610 000 руб., что делает модель одной из самых дорогих машин в линейке баварской марки. Стоимость спорткара сопоставима, например, с ценами на флагманский седан 7-Series в топовой модификации.
Владение автомобилем BMW i8 в цифрах:
Стоимость полиса ОСАГО на BMW i8, в зависимости от индивидуальных параметров, составит: 12 355 рублей.
Сумма транспортного налога, в зависимости от комплектации, составит: 0 рублей.
Стоимость планового техоблуживания, в зависимости от комплектации, составит около: 26 2500 рублей.