линии
 
 

Lamborghini пообещали прорыв в электромобилях

 

Гиперкар Lamborghini MIT

Lamborghini MIT
zoom
   Lamborghini не производит электромобилей (во всяком случае, пока), но с подачи именно этого итальянского бренда может произойти следующий скачок в сфере электрического транспорта.

   Речь идет о разработке совершенно новой технологии суперконденсаторов в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом (MIT).

   Традиционные конденсаторы давно используются в электронике. Они являются своего рода электрическим резервуаром, который может очень быстро принимать заряд и столь же быстро отдавать его. Типичное использование — накопление энергии для усилителей, чтобы сгладить электропитание или осуществить резкий выброс энергии. К примеру, с их помощью работает вспышка в фотоаппарате.

   В электромобилях конденсаторы могут использоваться для буферизации энергии. В то же время пока они не могут заменить батареи, поскольку не обладают большой емкостью.

   Несмотря на шум вокруг конденсаторов в последние годы, они применялись в транспортных средствах еще два десятилетия назад. К примеру, выпущенный в 2001 году прототип водородного автомобиля Honda FCX-V4 использовал ультраконденсаторы, способные выдать до 30 кВт, но всего на протяжении 10-15 секунд.

   Все суперконденсаторы в настоящее время содержат электроды с углеродным покрытием, но профессор Мирча Динка (Mircea Dinca) и его команда из MIT придумали новый класс материалов, которые называются металлоорганическими каркасами (metal-organic frameworks, MOF). Они пористые, как губка: «лабиринтная» структура позволяет многократно увеличить площадь внутренней поверхности для заданных габаритов и массы по сравнению с обычными конденсаторами на основе углерода. А чем больше площадь поверхности, тем больше энергии может хранить суперконденсатор.

   Но у металлоорганических каркасов есть роковой недостаток: они являются плохими проводниками электричества. Из-за этого их и нельзя использовать в качестве суперконденсаторов. Именно здесь исследователи MIT и совершили прорыв. Их новые MOF являются электропроводящими, что в сочетании с большой площадью поверхности открывает возможности для увеличения энергетической плотности.


Интересный факт о марке Lamborghini:


   Самый быстрый Lamborghini - версия Ле-Мана модели Murcielago R-GT. Он имеет максимальную скорость 370 км / ч. В то же время, самой быстрой уличной моделью от Lamborghini является Murcielago LP640, который имеет расчетную максимальную скорость 340 км / ч.


   По данным Autocar, пока конденсаторы на основе металлоорганических каркасов являются лишь отправной точкой для дальнейшей эволюции этой технологии. Надеяться на очередной прорыв преждевременно — сколько за последнее десятилетие мы видели пустых обещаний. Но изобретение MIT и Lamborghini может дать толчок новым разработкам в этой сфере.


Владение автомобилем Lamborghini MIT в цифрах:


  Стоимость полиса ОСАГО на Lamborghini MIT, в зависимости от индивидуальных параметров, составит: 68 355 рублей.


  Сумма транспортного налога, в зависимости от комплектации, составит: 320 250 рублей.


  Стоимость планового техоблуживания, в зависимости от комплектации, составит около: 6 300 рублей.



SMM-журналист редакции TRUE
TRUE
Теги по теме:
 
 
line
line
Вам также будет интересно:
Автомобильные новости: 16.09.2019 Автомобильные новости: 29.10.2019
 
Автомобильные новости
Тюнеры раскрутили Lamborghini до 320 км/ч

Прочитать...

Новости автомобильные
Lamborghini продемонстрировал свой новый спорткар

Прочитать...

 
line
 
Lamborghini фон7 Рассчитать стоимость ОСАГО на Lamborghini
Рассчитать стоимость КАСКО на Lamborghini
История бренда Lamborghini
Каталог Автомобилей Lamborghini
 
line
 



Яндекс.Метрика Страховой каталог INS.ORG.RU Рейтинг@Mail.ru