Компания Chevrolet представила новую модификацию среднемоторного суперкара Corvette Stingray — с кузовом «родстер». Автомобиль, дебютировавший через два с половиной месяца после тарги, получил складной жесткий верх на электрическом приводе.
Жесткая крыша складывается и раскладывается за 16 секунд при помощи шести электрических моторчиков, заменивших гидравлический механизм. Разработчики отметили, что такая схема отличается большей надежностью. Верх можно раскладывать и убирать на скорости до 48 км в час.
Внешне родстер отличается от обычной тарги со съемной панелью наличием двух обтекателей за подголовниками, а также стеклянной перегородкой между кабиной и моторным отсеком, которая позволяет снизить рециркуляцию и шум воздушного потока. Кроме того, родстер оборудовали задним спойлером из опционального пакета Z51 Performance. Плюс ко всему Chevrolet Corvette Stingray Convertible получил другие настройки амортизаторов.
Силовая установка изменениям не подверглась. Chevrolet Corvette Stingray Convertible оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим 502 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатым преселективом.
Интересный факт о марке Chevrolet
С самого начала выпуска Camaro оснащался множеством двигателей, мощнейшим из которых был V8 рабочим объёмом 5,7 литров мощностью 255 л. с.
Динамические характеристики родстера пока не названы. Напомним, стандартная тарга способна ускориться с места до 96 км/ч менее чем за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 312 км в час.