Компания Audi представила электрический экспериментальный внедорожник под названием Al: Trail, призванный дать представление о «зеленом» автомобиле для экстремальных поездок на дальние расстояния. Премьера прототипа состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Длина электрического полноприводного концепт-кара составила 4,15 м, что соизмеримо с габаритами серийного кроссовера Q3. При этом ширина автомобиля равна 2,15 м — это примерно столько же, сколько у флагманского вседорожника Q7.
В каждом из колес Audi Al: Trail установлено по одному электромотору, которые в сумме выдают 435 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Аккумуляторы позволяют электрокару проезжать до 400 км по обычной дороге и до 250 по бездорожью. Максимальная скорость автомобиля составила 130 км в час.
В основе Audi Al: Trail лежит самостоятельная платформа, однако батареи позаимствованы у автомобилей Volkswagen, построенных на архитектуре MEB, тогда как силовые агрегаты взяты у Porsche. Ради максимального уровня обзора использовали остекление особой формы.
В оснащение автомобиля входит специальный дрон с прожекторами, который поднимается в воздух и подсвечивает дорогу в темное время суток. Наконец, концепт имеет автопилот четвертого уровня — электроника в большинстве случаев может вести машину самостоятельно, однако водитель в любой момент может взять управление на себя.
Интересный факт о марке Audi
Lexus — бренд искусственный, то есть сделан специально (а не появился на свет в результате эволюции или поглощения).
На момент запуска семейство Audi A5 будет доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Топовая S-версия модели получила трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, развивающий 347 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Варианты Coupe и Sportback с таким мотором ускоряются с места до первой «сотни» менее чем за пять секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.