Возрожденный французский бренд Alpine (принадлежит Renault), автомобили которого регулярно побеждали в раллийных соревнованиях в начале 1970-х годов, представил современный гоночный спорткар на базе серийной модели A110. Машина предназначена для частных коллективов, участвующих в состязаниях класса FIA R-GT.
Новинка была разработана совместно со специалистами французской автоспортивной команды Signatech. Alpine A110 Rally получил гидравлическую подвеску с тремя режимами, тормозные механизмы Brembo, каркас безопасности, спортивные «ковши» Sabelt, а также шеститочечные ремни безопасности.
Модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор с измененной кривой крутящего момента теперь выдает более 300 лошадиных сил. Ралли-кар также обзавелся гоночной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Тяга передается на задние колеса. Наконец, автомобиль получил регулируемую противобуксовочную систему и ABS от Bosch Motorsports.
В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил "добавить перца" в народную малолитражку 4CV.
Интересный факт о марке Alpine
Lexus — бренд искусственный, то есть сделан специально (а не появился на свет в результате эволюции или поглощения).
Ранее марка Alpine представила «заряженную» версию «гражданской» модели A110. Модификация с индексом S получила модернизированную подвеску, а также доработанный 1,8-литровый агрегат мощностью 292 силы, что на 40 сил мощнее стандартного агрегата. Крутящий момент остался прежним — 320 ньютон-метров. Двигатель работает с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 сек., — на 0,1 сек. быстрее обычной версии. Максимальная скорость составила 260 км в час.