фон
  TrueInsurance.ru
  фон5
 
линии
   

Citroen после ребрэндинга стал Zitrön

Zitrön выходит на рынок

TrueInsurance
Немецкое представительство французской марки неожиданно заявило о ребрендинге: теперь в Германии это не Citroën, а автомобили Zitrön.

   Так, в рамках редизайна марка обзаведется не только новым названием, но и измененным логотипом. Изображение последнего также опубликовано на официальном сайте немецкого представительства Citroen.

   По словам Вольфганга Шлимме, генерального директора Citroën Germany, переименование Citroën в Zitrön во многом связано с трудностями произношения, которые немецкие поклонники марки испытывают уже на протяжении 100 лет. Речь идет о разнице в произношении надстрочных знаков, которые присутствуют в немецком и французском языках.

   «На протяжении 100 лет немцы безуспешно пытались правильно произнести название бренда. Борьба подошла к концу», отмечает руководитель Citroën German.

   Отметим, что речи о настоящем ребрендинге и смене названия, конечно же, не идет. Ролик немецкого подразделения Citroën не более, чем удачная маркетинговая кампания, приуроченная к 100-летию бренда.


SMM-журналист
TrueInsurance
Теги по теме:
 
line
  фон7 вернуться к статьям фон7 обсудить статью фон7 написать о ошибке фон7
Читайте также:
Новости: 12.03.2019 Новости: 19.02.2019
Очередной реанимирующий рестайлинг Citroen C4 Citroen рассказал о новом кроссовере C5 Aircross для России
line


 

Яндекс.Метрика