TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  21.11.2018  
Ford превратил Focus во вседорожник
 
 
Ford Focus Вседорожный Ford Focus получил увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску.
   
 
   Компания Ford представила вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.
   Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили два дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.
   В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.
   Компания Ford представила в апреле нынешнего года модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника. Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет.
   Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0,250, а у пятидверных — 0,273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer