TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  20.11.2018  
Nissan рассказал о обновленном X-Trail для России
 
 
Nissan X-Trail Обновленный кроссовер X-Trail будет доступен с тремя двигателями и в десяти комплектациях по цене от 1 574 000 рублей.
   
 
   Компания Nissan раскрыла подробности о рестайлинговом X-Trail для российского рынка, выпуск которого стартовал на предприятии в Санкт-Петербурге. Кроссовер будет доступен с тремя двигателями и в десяти комплектациях по цене от 1 574 000 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 2 234 000 руб. Дорестайлинговый автомобиль на данный момент обойдется минимум в 1 338 000 руб. (с учетом действующих акций). Как сообщает пресс-служба японского бренда, продажи новинки в России начнутся в декабре.
   Всего предусмотрено 10 комплектаций: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.
   В линейку двигателей Nissan X-Trail вошли бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, выдающие 144 и 171 л.с. соответственно. Кроме того, будет доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или модернизированный вариатор XTronic. Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
   После рестайлинга Nissan X-Trail получил другую V-образную радиаторную решетку и более узкие головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
   В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 л.
   Также водителю доступны интеллектуальная система остановки перед препятствием, система обнаружения препятствий при движении задним ходом и адаптивные фары головного света — в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса система направляет световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов, обеспечивая лучшую освещенность в быстрых поворотах и при маневрировании во дворах.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer