TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  29.03.2018  
На ремонт дорог пустят «бэушный» асфальт
 
  Стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне.    
 
   Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения, что позволит сэкономить и ускорить проведение работ. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта. По словам экспертов, важно, чтобы соблюдались требования к качеству покрытия.
   Предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который вступает в силу в июне, также разрешает использовать крошку для верхних слоев покрытия дорог. Исключение составляют только сверхинтенсивные магистрали. На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.
   Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.
   Кроме того, как выяснил телеканал RT, министр транспорта России Максим Соколов подписал приказ, который вводит обязанность устанавливать гарантийные сроки на дорожные работы.
   В приказе утверждаются типовые условия контрактов на выполнение дорожных работ, среди которых прописано и гарантийное обязательство подрядчика. Это значит, что все государственные и муниципальные заказчики будут обязаны включать такое условие в контракт, объясняют общественники.
   Продолжительность гарантийного срока будет рассчитываться исходя из значений, которые прописаны в приложении к приказу. Например, на верхний слой покрытия дороги из асфальтобетона гарантия может составлять от двух до восьми лет в зависимости от интенсивности потока автомобилей.
   Отдельные показатели установлены для дорожных знаков, разметки, искусственных сооружений и прочего.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer