TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  07.03.2018  
Mercedes-AMG G 63: самый заряженный Гелик нового поколения
 
 
Mercedes-AMG G 63 Цифры впечатляют: 4,5 с до сотни при клиренсе 24 см и массе 2,5 тонны.
   
 
   После недавней премьеры нового «Гелика» тянуть с самой отмороженной версией с индексом G 63 смысла не было — немало клиентов ждёт её и только её! Поэтому в Женеву Mercedes-Benz привёз 585-сильный вариант своего внедорожника, который разменивает сотню за 4,5 секунды. Мотор — V8 4 литра битурбо с расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами. Тяга у двигателя поистине могучая — 850 Н∙м, что на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5,5-литровым мотором. Максимальная скорость супер-Гелика — 220 км/ч, но её можно поднять до 240 с помощью специального заводского пакета доработок.
   Чтобы «квадрат» ездил не только быстро, но и относительно экономично, в Mercedes-AMG оснастили силовую установку массой технических ухищрений. Среди таковых есть и система отключения половины цилиндров, а результат, которого удалось добиться всей совокупностью инноваций, — 13,2 л на сотню в смешанном цикле. Трансмиссия состоит из 9-ступенчатого сверхскорострельного автомата и полноприводной системы с распределением момента 40/60 в пользу задней оси против 50/50 у предшественника. Само собой, у спортивного внедорожника есть и понижающая передача — это же всё равно «Гелик»!
   Чтобы всё это добро, смонтированное на мощной лестничной раме, не только ускорялось, но и поворачивало, G 63 оснастили спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и набором режимов движения, охватывающих настройки всех возможных агрегатов. Среди доступных алгоритмов есть и рассчитанные на офроуд — со всеми тремя блокировками и клиренсом 241 мм этот неистовый аппарат не перестал быть серьёзным игроком вне асфальта.
   Если, конечно, не ограничить его возможности искусственно — например, заказав доступные в числе опций 22-дюймовые колёсные диски. Набор спортивных дизайнов колёс является непременным признаком самого быстрого варианта «Гелика», равно как и решётка радиатора с вертикальными прутьями, массивные угловатые бамперы с большими воздуховодами, а также выведенные под пороги патрубки глушителя. Внутри из отличий от версий поспокойнее — спортивные кресла и руль, а в остальном можно выбирать из богатейшего оснащения обычного G-класса.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer