TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  01.06.2018  
Имя собственное. Тест-драйв Genesis G70
 
 
Genesis G70 Молодой премиальный суббренд Hyundai выпустил компактный седан G70, который, кажется, знает, что можно противопоставить автомобилями «большой немецкой тройки».
   
 
   Дорогие и редкие автомобили уже давно настолько примелькались в Монте-Карло, что на них тут никто не обращает внимания. Но вот возле поворота «Tabac» городской трассы Формулы-1 появляется совсем недавно представленный Lamborghini Huracan Performante Spyder с лысеющим пожилым мужчиной за рулем. Народ, вышедший прогуляться по вечерней набережной, поворачивает головы. Впрочем, они скорее глазеют не на штучный ядовито-зеленый родстер, а на эффектную блондинку, которая почти на две головы выше своего спутника и как минимум втрое моложе. Наш седан Genesis G70 тут тоже вызывает неподдельное любопытство. И даже без блондинки.
   Турист с большим фотоаппаратом на груди фотографирует нас на светофоре и показывает большой палец. Справа кто-то на черном Mercedes C-Class притормаживает и озадаченно приподнимает солнечные очки. В классе премиальных компактных седанов появился новый перспективный игрок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который, кажется, придумал несколько эффективных способов, чтобы наступить на пятки популярным немецкими конкурентам.
   Внешность у G70 действительно примечательная — за нее отвечал Люк Донкервольке, прежде создававший автомобили для Luxury-марок Bentley и Lamborghini. Важно, что седан не стал уменьшенной копией консервативных G90 и G80, а получил гораздо более веселые и перспективные черты.
   Его выполнили в стиле прототипа Genesis New York Concept, показанного в 2016 г. и призванного дать представление о будущих моделях молодой южнокорейской марки. От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, особые светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle» — когда передняя стойка нацелена аккурат в район в передней оси.
   Задняя часть автомобиля с растянутыми до крыльев фонарями, «утиным хвостиком» на крышке багажника и овальными патрубками выпускной системы придает компактному седану вид спортивного купе. Кажется, вот только дизайнеры малость переборщили с количеством хрома, однако такое изобилие все же не выглядит слишком вычурно.
   Уже в базовой версии салон отделан кожзамом, а начиная со второй комплектации сиденья Genesis G70 обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установлен отдельно расположенный безрамный тачскрин.
   При этом сенсоры не распознают знакомые любому смартфону жесты сведения и разведения пальцев. Поэтому, чтобы, к примеру, изменить масштаб карты, приходится по старинке крутить механическое колесико.
   На приборной панели — два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра, где стрелки по-спортивному покоятся по направлению вниз. Между спидометром и тахометром расположен семидюймовый экран, куда транслируется различная актуальная информация о телеметрии и работе систем автомобиля. Данные о скорости и указания навигатора дублируются на яркий проекционный настраиваемый дисплей, который есть в стандартном оснащении седана.
   В салоне достаточно тихо, однако при высокой скорости на трассе в ушах все же начинает гудеть ветер. Спереди достаточно места как для головы, так и для коленей, но вот сзади человеку ростом выше 180 см покажется уже тесновато. Ну и третий задний пассажир будет тут явно лишним — поставить нормально ноги не даст внушительный трансмиссионный тоннель.
   Седан делит одну заднеприводную платформу с Kia Stinger, созданную специально для автомобилей со спортивным уклоном. Genesis G70 получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади — как и у большинства своих конкурентов.
   G70 стал первым в истории серийным автомобилем южнокорейского концерна с конструкцией с большим использованием алюминия. В частности, из легкого металла полностью выполнили капот, некоторые детали в задней подвеске, а также корпус редуктора полного привода. Развесовка по осям получилась идеальная — 50:50.
   В отличие от «Стингера», в Россию поставляются автомобили исключительно с четырьмя ведущими колесами. В стандартном режиме движения тяга распределяется примерно в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако в зависимости от степени сцепления с дорогой при необходимости на каждую из осей может перебрасываться от 10% до 90% крутящего момента.
   За техническую составляющую седана отвечал Альберт Бирманн — экс-глава спортивного M-подразделения BMW. Рулевое управление получилось слишком острым, что неудивительно, ведь за его настраивал инженер, чьими последними проектами в баварской компании были нынешние M3 и M4. Впрочем, сам Бирманн утверждает, что перед его командой стояла задача создать автомобиль, где комфорт все же преобладает над спортивностью.
   При этом водитель может выбрать один из четырех режимов движения: Eco, Comfort, Sport и Custom. Потому в последнем случае все же можно самостоятельно поэкспериментировать с настройками двигателя, рулевого управления, коробки и полного привода.
   Кроме того, предусмотрено несколько вариантов звучания мотора, которое искусственно транслируется в салон через динамики стереосистемы. Впрочем, акустический симпозер выдает уже слишком «пластмассовые» ноты, и натуральный звук работы наддувного четырехцилиндрового агрегата куда приятнее.
   Да, в России седан Genesis G70 предлагают с единственной двухлитровой «турбочетверкой», доступной в двух стадиях форсировки — 197 и 247 л.с. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 353 Нм. Модификация мотора мощностью около 200 сил — это, как и в случае со «Стингером», эксклюзивная адаптация под требования российского рынка. Двигатели работают только со специально модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которую сложно обвинить в нерасторопности.
   Автомобиль с базовым агрегатом набирает первую «сотню» за 9,2 сек., а заявленный разгон у топовой версии составляет 7,5 секунды. Впрочем, у всех вариантов есть система быстрого старта Launch Control, для активации которой необходимо отключить систему стабилизации, а затем одновременно надавить на педали тормоза и акселератора. В таком случае 197-сильной G70 стартует с места до 100 км/ч за 8,3 сек., а 247-сильная модификация — за 6,4 секунды.
   Впрочем, почти двухсекундное отставание в разгоне, кажется, существует только на бумаге — на деле внушительное заявленное преимущество практически не ощущается. В обоих случаях автомобиль резво срывается с места, буквально на мгновение спина примагничивается к креслу, однако после 60-70 км/ч ускорение увядает. Разница в отдаче мотора прослеживается только на высоких скоростях — самый мощный вариант гораздо охотнее идет на обгон.
   У седана также есть версия Sport, которая отличается от стандартных вариантов более агрессивным оформлением передка, сиденьями с усиленной боковой поддержкой и 350-миллиметровыми тормозными механизмами Brembo с суппортами красного цвета.
   В других странах, например, в США Genesis G70 доступен с задним приводом, а также с 370-сильным мотором V6 объемом 3,3 л, который нам знаком по Kia Stinger. Агрегат позволяет автомобилю ускоряться с нуля до 100 км/ч за 4,7 сек. — на 0,2 сек. быстрее более тяжелого «Стингера». Жаль, но для нас такой версии пока не предусмотрено и о перспективах ее появления в Hyundai пока молчат.
   Кроме того, американцы могут выбрать в качестве альтернативы шестиступенчатую механическую коробку передач. Наконец, на некоторых рынках моторная гамма G70 включает 2,2-литровый турбодизель мощностью около 200 л.с., который в России тоже не появится. Но это и не важно.
   Скромное количество модификаций компенсируется ценами на G70. За 1 949 000 руб. можно получить полноприводный автомобиль с круиз-контролем, проекционным дисплеем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а также с кожаным салоном и мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Для сравнения, менее упакованная базовая «трешка» BMW со 136-сильным мотором, «механикой» и задним приводом стоит от 1 890 000 рублей.
   В самой дорогой комплектации (2 959 000 руб.) автомобиль будет уже укомплектован системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, а также функцией удержания автомобиля на полосе. Плюс ко всему, установят аудиосистему Lexicon с 15 колонками, а салон отделают алюминием и кожей Nappa.
   Полный привод в базе, хорошая управляемость, оборудование и стоимость — главные козыри, при помощи которых Genesis сможет конкурировать с компактными седанами «большой немецкой тройки» и японцами. Пока молодому бренду не хватает разве что только имени. Впрочем, уже в ближайшие несколько лет корейцы намерены вывести на рынок два премиальных кроссовера и спортивное купе, которые должны составить хорошую родословную будущим моделям.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer