TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  27.07.2018  
С новой строки: 5 фактов о рестайлинговой Kia Optima
 
 
 Kia Optima Стильная решетка, красная кожа, новый софт и камера на ходу – как популярный седан изменился после обновления.
   
 
      Она по-прежнему классно выглядит

   Удачный облик седана могли испортить любые неаккуратные штрихи, поэтому над внешностью поработали незначительно. Например, тут новые бамперы, а также по-иному оформленные радиаторные решетки. У версий попроще она хромированная с вертикальными планками, а у комплектаций побогаче – с сотовой структурой, как и прежде. Но уже не хромированная, а глянцево-черная. Кроме того, более агрессивным стал дизайн бампера версий GT и GT Line, а у младших версий появились диски с новым рисунком.

      Внутри стало уютнее

   Дизайн интерьера почти не изменился – появились лишь пара деталей вроде хромированных окантовок вокруг дисплея мультимедийки или кнопки запуска двигателя. Но внутри все равно стало уютнее: качество исполнения некоторых деталей теперь куда более высокое. Так, в интерьере с кожаной отделкой строчки швов оформлены по-иному, да и сам выбор кожи стал шире. Появилась отделка коричневого колера, а также комбинированная красно-черная обивка салона. Optima в таких исполнениях если и не тянет на премиум, то уж точно выглядит солиднее чем прежде.

      Железо не трогали, но софт поменяли

   Базовый мотор – это по-прежнему двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 150 л.с., которая может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом». На ступень выше стоит самая популярная модификация с 188-сильным 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с АКП. Ну и венчает линейку Optima топовая версия GT c 245-сильной «турбочетверкой». Вот как раз для нее и немного поменяли софт.
   В меню системы Drive Mode Select, позволяющей менять настройки силового агрегата и трансмиссии автомобиля, появился новый четвертый режим. К имеющимся ECO, Comfort, и Sport добавился Smart. Он позволяет электронному блоку управления самостоятельно менять настройки работы силовой установки в зависимости от дорожной ситуации.
   Логика ее работы проста. При обычном движении мотор и коробка работают в максимально экономичном режиме. Если датчики фиксируют повышение темпа движения или незначительный перепад высот, электроника Optima активирует настройки Comfort. А когда начинается активная работа с педалью газа, например, при обгоне или прохождении серии поворотов – автоматически включается режим Sport.

      Камеру можно включать на ходу

   Теперь у мультимедийных систем с 7- и 8-дюймовым дисплеями есть доступ к информационной сети. Можно раздать интернет со смарфтона и получать информацию о трафике на дорогах или о погоде от провайдера TomTom. Кроме того, камеру заднего вида теперь можно активировать принудительно и пользоваться изображением с нее постоянно.
   Впрочем, это весьма сомнительная альтернатива обычному зеркалу заднего вида. Зато разрешение камер кругового обзора выросло с 0,3 мегапикселей до 1,0, и картинка с них теперь передается более четкая. А еще бокс в центральной консоли можно оборудовать беспроводной зарядкой протокола Qi.

      Она все-таки немного подорожала

   Не стоит обманываться, глядя на входную цену. Да базовая машина стала дешевле прежней и теперь стоит 1 219 900 руб. Это на 10 000 руб. дешевле, чем прежде. Но вот остальные версии машины немного подорожали – в среднем на 30 000 рублей. Так одна из самых популярных версий Luxe, которая прежде оценивалась в 1 549 900 руб., теперь стоит 1 579 900 руб. Приспортивленная модификация GT-Line оценивается в 1 759 900 руб. вместо 1 729 900 руб. у дорестайлинговой машины, а спортивная версия GT стоит 1 929 000 руб. вместо 1 899 900 руб. Подорожание – это всегда неприятно, но прайс-лист у Optima все равно один из самых приятных в классе.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer