TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  21.07.2018  
Первые тесты Citroen Berlingo нового поколения
 
 
Citroen Berlingo На прошедшем в марте текущего года автосалоне в Женеве, Citroen представил новую генерацию минивэна Berlingo. В целом, модель получилась настолько удачной, что за 22 года глобально обновилась лишь трижды. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, во время которых сложили об этом автомобиле свои впечатления.
   
 
   Обозреватели британского издания Autocar отметили, что внутри минивэн кажется гораздо просторнее, чем снаружи. При сложенных сидениях на втором и третьем ряду, в салон вполне можно положить трёхметровый деревянный брус, погрузочная высота низкая. Спереди с комфортом сядет даже человек с высокой и плотной комплекцией. В семиместной модификации места поменьше, но места в багажнике всё равно в достатке для некоторого количества пакетов.
   На дороге Berlingo ведёт себя блестяще: он едет мягко и тихо, уверенно скрывая от пассажиров дефекты дорожного покрытия. Рулевое управление предсказуемое, и рулится минивэн очень легко, особенно во время парковки. Но вот на скорости чувствуется недостаточная «поворачиваемость», хотя повороты минивэн проходит, на удивление, практически без кренов, несмотря на высокий центр тяжести.
   Турбированный бензиновый трёхцилиндровый мотор Puretech объёмом 1,2 литра с отдачей в 109 сил работает прекрасно, причём он обладает тягой даже на низких оборотах, хотя и на 3000-4000 оборотах он работает очень уверенно. Но удивлять мощностью он, безусловно, не может, и крутить его выше 5500 оборотов смысла нет.
   Турбодизель объёмом 1,5 литра с отдачей в 128 сил чувствуется сильным и хорошо изолированным от салона, но доставляет меньше впечатлений.
   Обозреватели издания Carmagazine отметили, что управляется новый Berlingo как хороший семейный автомобиль, в котором реально можно расслабиться. Рулевое управление можно отнести к достоинствам этого автомобиля.
   Трёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра вместе с шестискоростной «механикой» образуют неплохой тандем, но пара турбодизель-восьмискоростной «автомат» – лучший вариант, уверены журналисты Carmagazine.
   В целом же обозреватели констатируют, что несмотря на заметные улучшения, просторный салон и современную начинку нового Berlingo, всё равно ощущаются его коммерческие корни. Но абстрагируясь от этого – это отличный семейный автомобиль.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer