TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  02.02.2018  
«Эй, Mercedes!». Что нужно знать о новом A-Class
 
 
Mercedes-Benz A-Class Дисплеи и руль как в S-Class, кресла с массажем и полный привод. Все это — в новом A-Class, который очень скоро появится в России.
   
 
   Mercedes-Benz устроил в Амстердаме закрытый показ нового поколения A-Class. Это очень важная модель для бренда: с 1997 г. было продано 3 млн машин, а 70% покупателей до этого никогда не водили Mercedes. Если первые поколения автомобиля были выполнены в сугубо функциональном ключе, то в третьем ставку сделали на эмоции. А четвертому A-Class добавили и эмоций, и функциональности, и, что не менее важно, технологий.
   Новый A-Class похож на предшественника: например, у него почти такая же форма задней стойки. В то же время он стал второй моделью после CLS, примерившей новое «лицо» с угловатыми фарами. Над аэродинамикой кузова также поработали: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшили до 0.25, в том числе, благодаря активным жалюзи радиатора.
   Хэтчбек построен на усовершенствованном модульном шасси MFA: расширена колея, снижены вибрации, а детали подвески облегчены за счет широкого использования алюминия. Длина A-Class в сравнении с предшествующим поколением выросла на 127 мм, до 4419 мм, а колесная база — на 30 мм, до 2729 мм.
   Автомобиль стал просторнее внутри и, следовательно, практичнее. Ширина на уровне локтей выросла на 35 мм спереди и на 36 мм сзади, пространство над головами пассажиров увеличилось на 7 и 8 мм соответственно. Запас для ног задних пассажиров остался на уровне автомобилей предыдущего поколения. Багажник прибавил 29 л — теперь его объем достигает 370 л.
   В карманах передних дверей теперь помещаются полуторалитровые бутылки с водой и журналы. Под шторкой на центральном тоннеле есть вместительный отсек для смартфона и два подстаканника. Проем багажной двери лишился выступов под фонари и стал шире.
   Дизайн интерьера сделан с намеком на премиум. Передняя панель полностью новая — она визуально разделена на две части и лишилась массивной консоли по центру. Физических кнопок минимум, большая часть разместилась на узком блоке управления климат-контроля. Руль и два больших широких дисплея перед водителем — почти, как во флагманском S-Class. Все это доступно уже в базовой комплектации.
   Хэтчбек в трех различающихся внешне вариантах: Style, Progressive и AMG-Line. Интерьер можно заказать во множестве вариантов. Например, в солидной комбинации светлой кожи и алюминия или в красно-черно-белой гамме с AMG-стайлингом. Плюс выбрать один из 64 оттенков подсветки интерьера.
   Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) занимает правый дисплей и управляется с помощью тачпада, который сделан качающимся и пружинит под пальцами. Функциями автомобиля можно управлять и голосом, достаточно сказать: «Hey, Mercedes». Причем система понимает натуральный язык, а не набор команд.
   Обзор в хэтчбеке нового поколения стал лучше благодаря другому расположению боковых зеркал: между ними и передними стойками есть зазор. Кроме того, электроника умеет распознавать пешеходов и велосипедистов и предотвращать столкновения.
   Электроника может в случае необходимости вмешиваться в управление автомобиля. Она получает данные от навигации, камер и радаров и корректирует скорость при приближении к резким поворотам, сложным развязками и перекресткам. Она активирует тормоза, если распознает неминуемый удар сзади. Это минимизирует риск получения пассажирами серьезных хлыстовых травм.
   Впервые для A-Сlass доступны подогрев руля и мультиконтурные сиденья с функцией массажа. Для передних кресел есть вентиляция, но задним пассажирам по-прежнему недоступен даже обогрев. Многочисленные USB-разъемы формата C можно дополнить бытовой розеткой. В качестве опции предлагают адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой светового потока.
   Первоначально для A-Class предложат три силовых агрегата. Базовый в версии A200 при объеме 1,4 л развивает 163 л.с. и 250 Нм момента. Он умеет отключать половину цилиндров и в смешанном цикле расходует всего 5,1 л на 100 километров. Версия A250 получит двухлитровый агрегат (224 л.с. и 350 Нм), а версия 180d — дизель 1,5 л (116 л.с. и 260 Нм).
   С «механикой» предлагается только базовый мотор, но и для него можно заказать 7-ступенчатый «робот». Все остальные версии A-Class — «роботизированные» и их можно оснастить полным приводом с многодисковой муфтой. В качестве опции предлагают адаптивные амортизаторы и систему Dynamic Select с четырьмя режимами движения.
   Российские цены на новый Mercedes-Benz A-Class объявят в марте, а у дилеров машины появятся в июне. В 2019 г. компактное семейство пополнится новым седаном размерами меньше CLA — на него намекнул шанхайский Concept A. Позже выйдет «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 мощностью свыше 400 л.с. с электромотором и турбиной на электрическом приводе. Будет у A-Class и менее мощный 300-сильный вариант A35.

 
   

 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer