TrueInsurance.ru
О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  20.12.2018  
Новая разметка на российских дорогах: водителей начнет трясти
 
  Ее нанесут на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение.    
 
   Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что новый экзамен на водительские права будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. По словам Черникова, сегодня ведомство наблюдает проблему именно в части обучения практическому вождению. Чтобы уделить этому компоненту больше времени, «площадку» и «город» объединят в одну часть. Соответствующий законопроект планируют внести в правительство в январе 2019 года.
   «Доля ДТП при движении водителя задним ходом, при парковке, то есть тех умений и навыков, которые проверяются во время экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на закрытой площадке, составляет менее 2%», — пояснил Гиляков на конгрессе автошкол в Общественной палате России.
   Он добавил, что на основе анализа ДТП, происходящих по вине водителя, выработан список навыков и упражнений для кандидата в водители на закрытой территории и в городских условиях. При этом, по словам Гилякова, после реформы экзамена «город» будет дополнен некоторыми заданиями, которые сейчас проверяются на закрытых площадках.
   Проект реформы предполагает, что на закрытых территориях будут проверяться разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельная парковка, парковка у погрузочной эстакады, сцепка и расцепка.
   В городских условиях после реформы экзамена кандидаты в водители будут выполнять левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд ж/д переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешённой скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановку при движении на различных скоростях, постановку авто параллельно тротуару, остановку и начало движение на подъёме и спуске.
   Кроме того, предполагается, что после реформы ученик не будет знать заранее маршрут движения во время практической части экзамена.
   Гиляков добавил, что принципиально новых упражнений после реформы экзамена не введут. При этом некоторые из них (например, змейка и поворот на 90 градусов), которые выполнялись на закрытой площадке, будут исключены. По словам Гилякова, тот же самый поворот на 90 градусов будут проверять в городских условиях при движении на перекрестке.    «Предусматривается проведение проверки ряда первоначальных навыков управления в начале практического экзамена перед выездом на дорогу. Для этого предусмотрены участки дорог с малоинтенсивным движением, закрытые площадки, территории с твердым покрытием», — подчеркнул Гиляков.
   Как отмечал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен на права будет строже и больше сфокусирован на практическом вождении. Чтобы уделить этому компоненту больше времени, «площадку» и «город» объединят в одну часть. Соответствующий законопроект планируют внести в правительство в январе.

 
   


 

 
   
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
 
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer