О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  11.10.2017  
В России увеличится число федеральных трасс
 
  Соответствующий статус получат наиболее крупные автомагистрали с оживленным трафиком.    
 
   Около 18 тыс. км региональных дорог могут получить статус федеральных трасс к 2030 году. Программу разрабатывает Росавтодор. К примеру, в ней упоминаются трассы Санкт-Петербург—Архангельск, Грозный—Кизляр и другие. Финансирование федеральной сети дорог, гораздо стабильней, отмечают эксперты, и пользователи наверняка ощутят последствия такого решения.
   Так, в 2017 году на баланс Росавтодора перейдут 15 региональных дорог протяженностью около 370 км в Красноярском, Приморском краях, Ленинградской и Тульской областях, Карелии, Мордовии и ХМАО, рассказал глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт. В 2018-2019 годах федеральный статус также могут получить участки автодорог Белгород—Павловск, Санкт-Петербург—Архангельск, обходы Читы, Шацка, северный обход Сургута, трасса Грозный—Кизляр.
   Общая протяженность дорог России — 1,5 млн км, из них около 913 тыс. км — местные дороги, 516 тыс. км — региональные и 52 тыс. км — дороги федеральные. Техническое состояние федеральных трасс, как правило, отличается в лучшую сторону от региональных во многом благодаря стабильному финансированию.
   Часть трасс, в свою очередь, переводится из федеральной сети в региональную. В Росавтодоре приводят пример дублера Курортного проспекта в Сочи (А148, строился к Олимпиаде), который выполняет функцию городской дороги: его нужно передать Краснодарскому краю. До 2020 года Росавтодор может отдать регионам около 2 тыс. отремонтированных дорог.
   Смену статуса водители, скорее всего, не заметят, считает Роман Старовойт. «Нам же с вами все равно, по какой дороге едем, городской или федеральной,— пояснил он. — Мы обозначаем наши трассы табличками вдоль трассы с надписью “Росавтодор”».
   А вот глава общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин уверен в обратном. Нормативы содержания и ремонта федеральных дорог, говорит он, устанавливает Правительство РФ. В июне 2017 года показатели были пересмотрены: ежегодный базовый норматив содержания однополосной дороги (низшая, пятая категория) увеличен с 695 тыс. до 806 тыс. руб. за километр, ремонта — с 2,71 млн до 4,7 млн руб. за километр. «Когда нет нормативного финансирования, регионы делают просто ямочный ремонт», — пояснил он.
   По данным Росавтодора, в 2018 году на ремонт и содержание федеральной сети в бюджете заложено 287 млрд руб. — на 15% больше, чем в 2017 году. Газета предполагает, что на обслуживание и ремонт новых 18 тыс. км автодорог потребуется дополнительно несколько десятков миллиардов рублей.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer