О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  31.05.2017  
Центр обновления. Nissan Terrano
 
 
Nissan Terrano Японский кроссовер, переживший второй легкий апдейт, по-прежнему не боится очень плохих дорог: чем больше выбоин и волн – тем лучше впечатление от ходовой Terrano.
   
 
   «Би-и-ип!» Нажимаешь в центр руля — и раздается сигнал. Казалось бы, мелочь, но для Nissan Terrano это важное изменение. Раньше кнопка клаксона была в торце левого подрулевого рычажка: неудобное французское решение и лишнее напоминание о том, что Nissan Terrano — это самый близкий родственник Renault Duster. При этом сам Duster избавился от нетипичного сигнала еще два года назад. Тогда кроссовер пережил серьезное обновление и превзошел «японца» сразу по многим пунктам комфорта-оснащения, оставаясь гораздо привлекательнее в ценах. Но Terrano своего не упустил, волшебным образом удержавшись на авторитете бренда.
   Магия эмблемы Nissan и возможность приобщиться к системе японских ценностей оказались сильными аргументами для клиентов. Особенно хорошо престиж принимали регионы, и в целом Terrano продавался даже успешнее, чем ожидалось. А год назад кроссовер пережил и первую модернизацию: новые цвета кузова, «логановские» приборы, режим Eco, плафон и розетка в зоне заднего сиденья, жесткая багажная полка вместо шторки, бесключевой доступ к бензобаку. А главное, что мотор 2,0 л стали сочетать с «автоматом». Увы, недорогая комбинация АКП и двигателя 1,6 л исчезла. Но продажи так и держались на неплохом уровне: сейчас тираж составил уже около 35 тысяч.
   И вот теперь — очередной апгрейд. Удачная внешность ни на штрих не изменилась: «японец» и так выглядит эффектнее «француза». Ассортимент версий тоже остался прежним: Terrano 1,6 л (114 л.с.) предлагается с передним приводом и пятиступенчатой МКП или с полным приводом и шестиступенчатой МКП, а модификация 2,0 л (143 л.с.) только с полным приводом в сочетании с шестиступенчатой МКП или четырехступенчатой АКП. Дизеля 1,5 dCi (109 л.с.), который ставят на Duster, пока не предвидится. Зато по части комфорта-оснащения Terrano преуспел, и в этом двойняшки теперь сравнялись.
   Одно из новшеств можно опробовать, находясь еще в ста метрах от машины — на таком расстоянии двигатель заводится дистанционно с ключа у всех версий, кроме базовой Comfort. Зато у ее появился новый руль, приятный на вид и на ощупь, с приливами обода в зонах правильного хвата, а также добавился подрулевой пультик аудиосистемы. Но колонка регулируется как прежде — лишь по высоте. Чуть удобнее стали стандартные кресла с удлиненными подушками. По умолчанию у кроссовера теперь приборы с белой подсветкой вместо оранжевой и тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной панели.
   Обновки следующей по списку комплектации Elegance — электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль с ограничителем скорости. Управление «круизом» — на руле, а включатель обнаруживаем на центральной консоли со стороны пассажира. В топ-комплектации Tekna появилась полностью новая мультимедийная система с сенсорным семидюймовым экраном и улучшенной камерой заднего вида с более четкой картинкой. Жаль, что экран расположен низковато — из-за этого рассматривать навигацию и подсказку с камеры затруднительно.
   Знакомые мелкие недочеты в салоне Terrano, к которым мы уже успели привыкнуть, никуда не делись. Крошка-джойстик регулировки зеркал так и таится под рычагом «ручника». Берешься за внутренние дверные ручки — похрустывают. Клавиши задних стеклоподъемников расположены там, где на них по случайности жмешь локтями. Еще Terrano почему-то до сих пор не обзавелся улучшенной шумоизоляцией, которую два года назад получил Duster. Хотя это был бы весомый плюс в пользу автомобиля с эмблемой Nissan.
   Для начала выбираем Terrano 4WD 2,0 с 6-ступенчатой МКП — самый продаваемый вариант в линейке. Старт — стрелка тахометра прыгает по шкале: первая передача очень короткая, хочется вообще ее игнорировать. Ниссановцы даже предлагают считать ее альтернативой понижающей на бездорожье. Но до офф-роуда еще ехать и ехать по обычным дорогам. Приходится мириться с откровенной ленью двигателя на оборотах ниже средних и постоянно орудовать рычагом, держа машину в тонусе. Индикатор же советует переключаться вверх на удивление рано.
   Мысленно доплатив 50 тыс. руб. разницы, пересаживаемся в такой же Terrano с мотором 2,0 л, но с «автоматом». Тоже популярная модификация — 30% от объема продаж. Четырехступенчатый DP8 — агрегат далеко не новый, но спокойную манеру езды с аккуратной работой «газом» коробка поддерживает без нареканий. При этом любая активность действий ухудшает обратную связь: АКП может путаться и задумываться. Поэтому обгоны лучше выполнять в мануальном режиме.
   Подвеска с завидной энергоемкостью — вот ключевое преимущество Terrano. Кузов, конечно, покачивается над асфальтовыми волнами, но зато чем хуже дорога, тем лучше впечатление от ходовой. На разнокалиберных неровностях твердого покрытия кроссовер позволяет держать постоянную немалую скорость. По грунтовке Terrano тоже может ехать довольно лихо: он не допускает пробоев и сохраняет понятную управляемость. Недавно производитель начал ставить другие амортизаторы, но характеристики SUV не изменились.
   Проходимость на бездорожье тоже впечатляющая: в этой дисциплине Terrano лидер среди кроссоверов российского рынка. Геометрия выгодная: угол въезда — 28,5 градусов, продольной проходимости — 23 градуса, съезда — 33,3 градуса, дорожный просвет — 210 миллиметров. Тестовые автомобили обуты в «беззлобные» шины Continental CrossContact LX, но уверенно ползут по раскисшим глубоким лесным колеям в автоматическом режиме полного привода. Короткая первая передача версии с МКП теперь служит подспорьем. Впереди подозрительный брод, блокируем муфту (кстати, устойчивую к перегреву) — и вновь успех. Осталось спасти передние номера, легко сорванные водой при штурме.
   Представители фирмы подчеркивают, что при последнем пересмотре прайс-листа Nissan Terrano подорожал всего на 2%. Теперь кроссовер предлагают за 925 000 — 1 220 000 руб., полноприводные модификации стоят от 995 000 руб., а версии с «автоматом» — от 1 149 000 рублей. При этом бензиновый Renault Duster можно купить за 639 000 — 1 019 000 рублей. Но сравнивать бесстрастные цифры с магической силой японской эмблемы — это спорное занятие.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer