О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  27.05.2017  
BMW 3-Series страшная сила
 
 
BMW 3-Series Какие моторы получит новая «тройка», с кем она будет конкурировать, когда начнутся продажи и почему модель будет очень похожа на старшую 5-Series.
   
 
   BMW 3-Series нынешнего поколения выпускается с 2011 г., и немцы уже активно готовятся к дебюту ее преемника, который получит заводской индекс G20. Ставки на новинку очень высоки: баварцам необходимо отвоевывать себе лавры лидера в сегменте компактных премиальных автомобилей, где сейчас лидирует Mercedes-Benz C-Class.
   Немцы пока не раскрывают подробностей о новой «тройке», но кое-что об автомобиле все-таки известно.

Новый дизайн и другие пропорции

   BMW 3-Series седьмого поколения станет немного длиннее, шире и ниже предшественника. По данным издания Car, баварские инженеры и дизайнеры собираются значительно переосмыслить основные пропорции и внешние черты модели.
   Поэтому неудивительно, если «трешка» позаимствует основные стилистические решения у старшей 5-Series нового поколения, включая более узкие светодиодные фары головного света, а также увеличенную радиаторную решетку. Тем не менее, «тройка» сохранит характерный очень короткий передний свес и фирменный изгиб Хофмайстера.

«Гибкое» модульное шасси

   Такие изменения станут возможны благодаря использованию новой масштабируемой архитектуры. Следующую «трешку» построят на невероятно «гибком» модульном шасси CLAR. Оно уже лежит в основе нынешних 7-Series и 5-Series, а впоследствии станет базой для всех будущих заднеприводных автомобилей баварской марки.
   В конструкции шасси применяют легкие и прочные материалы, в том числе, магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан и карбон. Новая архитектура позволит снизить центр тяжести, обеспечить практически идеальную развесовку по осям и существенно снизить общую массу автомобиля.
   Но, пожалуй, главная изюминка архитектуры CLAR заключается в ее совместимости сразу с четырьмя различными видами силовых установок. На базе CLAR можно строить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами, гибриды, электрокары и даже водородные машины на топливных элементах.

Новая версия M340i и 500-сильный седан M3

   Следующая BMW 3-Series будет доступна с широким выбором моторов, многие из которых подвергнутся модернизации. Базовые варианты «трешки» сохранят 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы, а львиная доля продаж, как и прежде, придется на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Отдача трехлитровых силовых агрегатов, как ожидается, вырастет примерно на 30 л.с. и 30 Нм крутящего момента.
   Предполагается, что на смену нынешней модификации 340i придет полноценный вариант от M Performance c индексом M340i. Такой автомобиль получит новую рядную трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью около 370 лошадиных сил. BMW M340i станет полноценным конкурентом Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4.
   Позже появится и топовая модификация M3 нового поколения. Отдача мотора «заряженного» седана должна превысить 500 л.с., чтобы он мог уже на равных соперничать, например, с Mercedes-AMG C63 S и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Ранее в СМИ ходили слухи, что следующий M3 получит гибридную силовую установку на базе трехлитрового турбомотора и двух электрических агрегатов на передней оси.
   По другой версии, седан оснастят новым шестицилиндровым двигателем, в котором применят нагнетатель на электрическом приводе и систему впрыска воды во впускной коллектор. Последняя функция позволит улучшить процесс сгорания топлива, увеличить экономичность, повысить стабильность работы мотора и его отдачу, а также снизить количество вредных выбросов.

Конкурент доступному электрокару Tesla

   Ближе к 2020 г. немцы построят на базе следующей «трешки» компактный электрокар. Такой автомобиль сможет конкурировать не только с самым доступным автомобилем компании Tesla Motors – Model 3, но и побороться за покупателей с будущими небольшими электрокарами Audi и Mercedes-Benz. По информации издания Autocar, новинка заменит в линейке BMW нынешний лифтбек 3-Series GT, но при этом получит обозначение 4-Series GT.
   Пятидверку оснастят электрическим агрегатом мощностью около 350 л.с. и комплектом аккумуляторов емкостью 90 кВтч. При полностью заряженных батареях электромобиль сможет проехать до 500 километров. Разгон с места до 100 км/ч займет не более пять секунд. Стоимость электрической «трешки» составит около 45 тыс. евро.

Электронные помощники и условный автопилот

   Следующая BMW 3-Series получит активные элементы на радиаторной решетке ради улучшения аэродинамического сопротивления, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также фирменную систему Active Steering и тормозные механизмы нового поколения. Кроме того, для модели станет доступна полностью цифровая приборная панель, модернизированный проекционный дисплей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли. Управление мультимедийным комплексом и основными функциями автомобиля будет осуществляться при помощи жестов и голосовых команд.
   Наконец, новая «трешка» получит ряд систем полуавтономного управления. Среди них будет функция автоматической парковки с дистанционным контролем через смартфон, а также система самостоятельной езды в плотном трафике на скорости до 60 км/ч с возможностью полной остановки и возобновления движения.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer