О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  10.03.2017  
5 самых крутых машин Женевы
 
 
Ferrari 812 Superfast Тысячи лошадиных сил, шестизначные суммы в евро, единичные тиражи выпуска — за чем будут выстраиваться в очереди самые богатые люди планеты?
   
 
1. Ferrari 812 Superfast

   К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный — 800 «лошадей» — и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!
   Максимальная скорость — 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений — поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Rolls-Royce Ghost Elegance

   Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое — версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!
   С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

SCG003S

   За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом — турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!
   В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante — серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

4. Pagani Huayra Roadster

Honda Clarity

   Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra — пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей — машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani — монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!
   Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро.
   И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

5. Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

   Дорогущая машина — это не обязательно 1000-сильный суперкар, который надо эксплуатировать на треке. У Mercedes-Maybach есть своё мнение на этот счёт — G 650 Landaulet. Это «Гелик» с удлинённой колёсной базой, внедорожной подвеской с портальными мостами и огромным клиренсом (450 мм!). С роскошным салоном и... складной задней частью крыши.
   Под капотом этого эксклюзивного ландоле — V12 с двумя турбинами от Mercedes-AMG G 65. Выдаёт он 630 сил и 1000 Н∙м и крутит все четыре 22-дюймовых колеса, так что поездка будет быстрой. Цена на него пока не раскрыта, но должна быть в районе 350-400 тысяч евро. Всего выпустят 99 машин, поэтому стоит поторопиться с заказом.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer