О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  08.06.2017  
Последствие нового закона: таксистов стало меньше на 20%
 
  Например, только в Москве число водителей такси сократилось на 20%, в некоторых регионах резко сократилось количество автобусов.    
 
   Напомним, что с 1 июня в России вступил в силу закон, запрещающий водителям с иностранными водительскими удостоверениями работать на общественном транспорте. Таких водителей закон обязывает иметь российские водительские удостоверения. В случае их отсутствия нарушителю грозит штраф — 50 тыс. руб.
   По оценке столичного профсоюза таксистов и межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, с 1 июня количество водителей уменьшилось на 20%, но все с рынка не ушли. Как рассказал РБК председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин, до принятия закона в московском регионе работали порядка 30-40 тыс. таксистов.
   «Мы проводили общественный контроль и получилось, что из десяти человек трое были иностранцы. Сокращение коснулось 20% [от общего числа таксистов], но это заниженная и осторожная оценка», — отметил Щербинин.
   В свою очередь, руководитель Ассоциации таксистов Подмосковья Андрей Титов рассказал «РИАМО в Подольске», что штат водителей в таксомоторных парках Московской области сократился на 40%.
   Директор Banana Taxi Иван Брусенцов рассказал РБК, что компания потеряла около 50% своих водителей и понесла «существенные убытки». В компании Nexi сокращение числа водителей почти не произошло, рассказал РБК генеральный директор перевозчика «Асап» (владеет брендом Nexi) Александр Стариков.
   На работе агрегаторов новый закон почти не отразился, сообщили РБК в такси-сервисах. В компаниях подчеркивают, что сотрудничают только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, ответственность которых — работать в строгом соответствии с российским законодательством.
   Вячеслав Смирнов из профсоюза таксистов считает, что увеличение стоимости поездки — то, что необходимо сделать в первую очередь после принятия закона. «Водителей сократили, соответственно, работа увеличилась, а в цене ничего не изменилось», — сказал он.
   Вместе с тем, в некоторых регионах возник реальный дефицит водителей. Например, жители одного из районов Екатеринбурга пожаловались, что у них вовсе перестали ходить автобусы по двум маршрутам. Как пояснили Znak.com в ООО «Уралтрансгрупп», которому принадлежат маршрутки под соответствующими номерами, маршрут не снят, но сейчас на линии работает только 15 водителей из 30. «У половины наших водителей иностранные права, мы не можем выпускать их в рейс, поэтому придется подождать, пока мы все уладим», — отметили в компании.
   Ранее сообщалось, что автошколы России создали в регионах специализированные центры помощи водителям-иностранцам, работающим по найму, по замене национальных водительских удостоверений на российские. Так, в крупных региональных учебных центрах по обучению водителей транспортных средств в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельской, Ростовской областях, Республике Карелия водители могут получить бесплатные консультации по оформлению документов для сдачи экзаменов в ГИБДД, по условиям сдачи экзаменов, бесплатно пройти проверку знаний по экзаменационным билетам ГИБДД.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer