|
|
|
|
|
28.02.2017 |
|
В Китае появился немецко-китайский премиум-кроссовер |
|
|
|
В конце марта на территории Поднебесной стартуют продажи второй модели недавно возрожденной фирмы Borgward — компакт-кроссовера Borgward BX5. |
|
|
|
|
В мае прошлого года на китайский рынок вышел первенец немецкой фирмы — кроссовер Borgward BX7, который до конца года разошелся более чем тридцатитысячным тиражом. Теперь в битву за покупателей вступает его младший брат — компактный кроссовер Borgward BX5. Длина автомобиля составляет 4483 мм, ширина — 1876 мм, колесная база — 2685 мм. То есть, по габаритам Borgward BX5 сопоставим с Kia Sportage, прямым конкурентом которого и является.
Машина оснащается двумя бензиновыми турбомоторами: 1,4-литровым мощностью 140 л.с. (240 Н∙м), с которым агрегатируется семиступенчатый робот, и 1,8-литровым мощностью 190 л.с. (280 Н∙м), с которым на пару трудится шестиступенчатый автомат.
В настоящее время в разработке находится гибридная модификация, которая получит силовую установку (состоящую из 1,4-литрового турбомотора и электромотора) совокупной мощностью 253 л.с. (453 Н∙м). В перспективе также будет разработана чисто электрическая версия.
Отметим, что базовая переднеприводная модификация с 1,4-литровым двигателем будет стоить 120 000 юаней или 1 010 000 рублей, а полноприводная версия с 1,8 литровым мотором оценена в 180 000 юаней или 1 520 000 рублей.
Borgward BX5 будет выпускаться на пекинском заводе компании Foton Motor, которая является подразделением крупнейшего китайского автопроизводителя, концерна BAIC. В этом году китайцы хотят начать продавать автомобили Borgward на европейском рынке, и в первую очередь, на немецком.
Именно для европейского рынка и разрабатываются гибридная и электрическая модификации кроссовера Borgward BX5. В перспективе немецко-китайская фирма планирует выпускать более полумиллиона машин ежегодно и расширить модельный ряд за счет купе и люксового седана. Основным рынком сбыта останется Китай, но, вместе с тем, Borgward рассчитывает закрепиться и в Старом Свете.
|
|
|
|
|
|