О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  26.04.2017  
Сотрудники ДПС возвращаются к ручным радарам
 
  Почти в половине российских регионов приборы снова используются инспекторами ГИБДД.    
 
   О том, что ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию главой МВД Владимиром Колокольцевым, возвращаются на российские дороги, пишет газета «Коммерсант». В ГИБДД России изданию рассказали, что на данный момент они используются «почти в половине субъектов России» в зависимости «от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью». При этом перечня субъектов федерации в ведомстве не представили, но отметили, что Москва и Московская область сюда не входят.
   С 10 июля 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения, напоминает газета. Решение было связано с тем, что приборы часто использовались инспекторами для вымогательства взяток с водителей, после чего записи с них стирались. При этом в распоряжении оговаривалось: использование устройств допускается «по решению руководства» региональной полиции.
   После этого Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) сформулировал для производителей техзадание: модернизировать приборы, исключив возможность удаления записей. Для этого пользователи радаров были разделены на операторов (инспектор ДПС) и администраторов (руководитель подразделения). Так, при попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, включая и механическое извлечение карты памяти, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения.
   Для того чтобы исключить какие-либо новые виды злоупотреблений, контроль за применением модернизированного софта возложен на «руководителей подразделения», пояснили газете в Госавтоинспекции. Под контролем подразумевается, в частности, сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов (они должны совпадать) или с видеозаписями с регистраторов — установленных в патрульных автомобилях и портативных (носимых).
   На данный момент 1,5 тыс. мобильных радаров прошли модернизацию. Большая часть приходится на радиолокационные «Бинары» и «Визиры». Также применяются лазерные измерители скорости («Амата», ЛИСД-2), их немного, но софт также соответствует всем требованиям. Около 3,5 тыс. приборов остаются на складах в подразделениях ГИБДД — поверку они прошли, но не применяются, так как еще не перепрошиты.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer