О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  12.01.2016  
Детройтский дебют нового американского автопроизводителя
 
 
Бывший владелец фирмы Fisker, датский дизайнер Хенрик Фискер, трудоустроился в компанию VL Automotive, которая под новым именем – VLF – показала на Детройтском автосалоне две своих модели.
   
 
   В свое время Хенрик Фискер сумел разработать и запустить в производство весьма интересный автомобиль — Fisker Karma. Но в 2013 году фирма Fisker обанкротилась, её имущество купила китайская компания Wanxiang, а сам Хенрик Фискер занялся другими проектами, к числу которых относится суперкар Force 1, о котором мы недавно рассказывали.
   Но буквально на днях в судьбе Фискера произошел очередной крутой поворот, и он опять вернулся к работе... над своим же автомобилем Fisker Karma! Правда, если быть точнее, то автомобиль называется VL Destino, но фактически это всё тот же Fisker Karma, с небольшими изменениями в дизайне и мотором V8 от Chevrolet Corvette ZR-1. Три года назад бывший вице-президент General Motors Боб Лутц и его бизнес-партнер Гилберт Вильяреал основали фирму VL Automotive, которая должна была выпускать переделанный Fisker Karma под названием VL Destino. По мнению Боба Лутца именно такой автомобиль, с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а не с гибридной силовой установкой, как Fisker Karma, нашел бы понимание у потенциальных покупателей в США.
   Правда, из-за проблем с банкротством фирмы Fisker проект VL Destino на три года оказался в «подвешенном» состоянии, но теперь, после того, как Хенрик Фискер вернулся к работе над своим детищем, Лутц и Вильяреал готовы начать выпуск спортседана Destino. Дизайн машины к Детройтскому автосалону слегка изменили, а вот характеристики остались прежними. Машина оснащается 6,2-литровой «восьмеркой» General Motors мощностью 638 л.с., на покорение первой сотни тратит 3,9 с и разгоняется до 322 км/ч. Таким образом, Destino является одним из самых быстрых серийных седанов в мире и при этом не очень дорогим. Автомобиль оценили в 229 000 долларов, что не так уж и много для машины, выпускаемой относительно небольшим тиражом.
   Новообразованная фирма VLF Automotive займется также производством и разработанного Фискером суперкара Force 1, дебют которого также состоялся в Детройте. Суперкупе основывается на агрегатах знаменитого Dodge Viper, но имеет совершенно оригинальный кузов из карбона. Особое внимание привлекают элементы развитой аэродинамики, а также своеобразный спойлер (он же является антенной) над задним стеклом. Мощность 8,4-литрового V10 увеличена с 645 до 745 л.с., а в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается двухпедальное исполнение с лепестками на руле. Динамика: 3 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. Интерьер Force 1 выполнен более роскошно, чем в Гадюке — в нём помимо более изысканной кожи есть даже держатель для вина! Ведь идея автомобиля стоимостью 268 500 долларов — суперкар как для трека, так и для повседневной езды.
   Интересно, что конкурировать седан VLF Destino будет со своим родным братом Fisker Karma. Китайская компания Wanxiang зарегистрировала новую фирму Karma Automotive, которая на мощностях некогда принадлежавшей Фискеру фабрики в Калифорнии намерена продолжить выпуск этого гибридного седана. Хотя, если китайцам все же удастся начать его производство, называться он будет уже по другому, без всякого упоминания Фискера.

 
   

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer