Multitronics SL-50V

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Технические характеристики:

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка;

Возможность подключения датчика скорости и форсунки;

Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор);

Диагностика и предупреждения:

Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок;

Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ);

Функциональность:

Новый мощный 16-разрядный процессор;

Более 200 функций;

Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде;

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей);

3 программируемых мультидисплея пользователя;

Смена 6-и параметров одним касанием;

6 или 12 параметров на экране одновременно;

Журнал поездок;

Самописец с функцией "Обратный отсчет";

Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%);

Режим СТО;

Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива;

Расчет времени до ТО - километры / время;

Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад;

Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет;

Описание Дисплея пользователя 4:

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час;

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку;

Обор - обороты двигателя;

Путь - путь за поездку;

Вр/поез - время в поездке;

Напр - напряжение бортовой сети;

Тож - температура охлаждающей жидкости;

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку);

ТВозд - температура воздуха;

Скор - текущая скорость;

Бак - остаток топлива в баке;

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля;

Отсутствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов;

Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2;

Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать;

Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта.

В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России;

Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2;

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

Общая информация о бортовых компьютерах
Вернуться к списку бортовых компьютеров MULTITRONICS
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика