Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.
Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.
Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка;
Возможность подключения датчика скорости и форсунки;
Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор);
Диагностика и предупреждения:Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок;
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ);
Функциональность:Новый мощный 16-разрядный процессор;
Более 200 функций;
Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде;
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей);
3 программируемых мультидисплея пользователя;
Смена 6-и параметров одним касанием;
6 или 12 параметров на экране одновременно;
Журнал поездок;
Самописец с функцией "Обратный отсчет";
Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%);
Режим СТО;
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива;
Расчет времени до ТО - километры / время;
Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад;
Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет;
Описание Дисплея пользователя 4:Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час;
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку;
Обор - обороты двигателя;
Путь - путь за поездку;
Вр/поез - время в поездке;
Напр - напряжение бортовой сети;
Тож - температура охлаждающей жидкости;
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку);
ТВозд - температура воздуха;
Скор - текущая скорость;
Бак - остаток топлива в баке;
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля;
Отсутствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов;
Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2;
Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать;
Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта.
В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России;
Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2;
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.