Управление производится сигналами по цифровой шине MS-LAN (автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР и другие устройства с шиной MS-LAN).
При поданном напряжении питания и при начале/изменении движения автомобиля, находящегося под охраной, реле RL300 разрывает блокируемую цепь на несколько секунд. Это позволяет заглушить двигатель автомобиля.
Коммутируемое напряжение, В 12;
Коммутируемый ток, кратковременно, А, не более 20;
Ток через контакты реле долговременно А, не более 10;
Напряжение питания, постоянно, В 8-16;
в течение одного часа, В, не более 18;
в течение одной минуты, В, не более 24;
Средний ток потребления, м кА, (не более) 900;
Ток потребления при блокировке, м А, не более 80;
Температурный диапазон, С -40.
Устройство и работа MS RL300:Питание на реле MS RL300 постоянно подается по красному (+12В) и черном у (общий) проводам. Команды управления реле поступают по синем у проводу, подключенному к шине MS-LAN.
Блокирование/разблокирование электроцепей автомобиля производится посредством встроенных нормально-замкнутых контактов реле RL300 (оранжевый и коричневый провода).
Реле RL300 повторяет алгоритм работы системы блокировки двигателя, установленный в таблице программирования комплекса СТАЛКЕР. Пуск реле RL300 настроено на PIN-код 1-2-3 и управляется по любой шине MS-LAN.
После установки на автомобиль и смены PIN-кода происходит настройка реле RL300 именно на этот код. Выполнение процедуры смены PIN-кода приводит к смене PIN-кодов всех реле RL300, подключенных к шине MS-LAN.
Техническое обслуживание и ремонт изделия не предусмотрены.
Хранение и транспортирование.
Хранение и транспортирование реле MS RL300 производится в упаковке изготовителя по ГО С Т 23216-78 в отапливаемых и о вентилируемых помещениях при температуре от -0С до +40С. Условия хранения и транспортирования должны исключать воздействие влаги и агрессивных сред.