Изготовитель мотоциклов Уильям Моррис (впоследствии и виконт Наффилд) начал собирать автомобили в 1912 году и добился чрезвычайно большого успеха. Свой тысячный автомобиль он поставил уже в 1914 году.
Для более успешного противостояния европейским производителям компании «Моррис», Эм-Джи, «Райли» и «Уолси» объединились, образовав компанию «Наффилд Груп», которая перед Второй мировой войной выпускала примерно половину всех автомобилей Великобритании.
Компания «Моррис» производила как большие, так и малогабаритные автомобили, но наибольший успех сопутствовал ей на рынке недорогих машин. По этой причине она внедрила модели Моррис Эйт и Тен как раз перед войной.
В конце октября 1948 года на выставке автомобилей в Лондоне посетители стенда компании «Моррис» могли восторгаться тремя совершенно новыми моделями — Майнор, несколько большей Оксфорд и Сикс.
Автомобили разработал известный конструктор Алек Иссигонис.
Выглядели они чрезвычайно современно, но в техническом отношении явно отставали. Машины имели независимую переднюю подвеску, но приводились в движение устаревшими нижнеклапанными двигателями.
Модель Сикс имела шестицилиндровый мотор с верхним распределительным валом.
В 1952 году, в результате объединения фирм "Моррис" и "Остин", был создан концерн "Бритиш Мотор Корпорейшн" (British Motor Corporation), сокращенно ВМС. В результате произошла унификация моделей обеих фирм.
Началась она в 1954 году, когда на "Каули" и "Оксфорде" появился 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель "Остин".
Со временем автомобили обоих производителей становились все более похожими и в конце концов стали отличаться только названием и цветом кузова.
Популярный переднеприводный "Мини Минор" с мотором в 848 см3 появился в 1959 году и стал высшим достижением фирмы за всю ее историю.
За ним в 1963 году последовала серия "1100", которая вначале продавалась под маркой "Моррис", а потом - "Остин".
Когда в 1968 году фирма "Лейланд" (Leyland) выкупила ВМС, появился новый концерн "Бритиш Лейланд".
Первый "Morris Marina", увидевший свет после объединения в 1971 году, был седаном классической компоновки с мотором в 1275 см3.
Через год появилась не очень удачная переднеприводная серия "2200", а после 1979 года выпускалось только семейство "Марина".
Через два года с помощью итальянской фирмы "Итал Дизайн" (Ital Design) модель "Марина" обрела эффектный кузов, но это не привлекло покупателей.
В 1983 году марка "Моррис" прекратила свое существование.