Mitsubishi
Продукция:
легковые автомобили
Год основания:
1870 г.
 

История Mitsubishi

 

Японская компания Mitsubishi (Мицубиси) - один из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Модельный ряд компании представлен широким ассортиментом техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Все модели марки являют собой техническое совершенство и максимальный уровень комфорта.

История компании началась в далеком 1870 году, когда молодой предприниматель Ятаро Ивасаки создал небольшое судоходное предприятие под названием Tsukumo Shokai.

В 1875 фирма стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси»).

В 1880 году в Японии вступает в силу закон о продаже и сдаче в аренду перспективным развивающимся компаниям «образцовых» предприятий, принадлежащих государству.

Так в 1884 году Mitsubishi переходит самая большая судостроительная верфь в Нагасаки, серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Таким образом, семейная компания Mitsubishi стала одной из самых крупных корпораций, работающих в различных отраслях промышленности.

В 1917 году компания пробует себя в автомобилестроении, выпустив автомобиль Model A, который стал первым серийным японским автомобилем. Однако из-за небольшого спроса в Японии на легковые автомобили, в 1921 году Model A был снят с производства.

В 1918 году компания выпускает первый грузовой автомобиль Т1, который успешно проходит 1000-километровый тест на надежность, а в 1923 году стартует выпуск тяжелых грузовиков для нужд японской армии.

30-е годы для японского автопроизводителя стали периодом больших достижений.

Так в 1931 году дебютировал автомобиль 450AD, на который был установлен первый японский дизельный двигатель. Годом позже компания выпускает свой первый автобус B46, самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.

В период с 1934-1935 гг. были представлены полноприводный автомобиль PX33, автомобили с дизельными моторами SHT6 и TD45, а также дизельные автобусы BD46 и BD43.

В том же 1934 году всю выпускаемую компанией военную технику объединили под брэндом Mitsubishi Heavy Industries.

В 1945 году Коята Ивасаки продал более 50% акций холдинга инвесторам, в результате чего семейный бизнес перешел в чужие руки. А уже после окончания Второй мировой войны, дабы не допустить монополизации, концерн был разбит на более чем четыре десятка мелких компаний, что значительно уменьшило потенциал некогда могущественной корпорации.

В 1946 году компания производит небольшой трёхколёсный автомобиль Mizushima, первый в истории компании мотороллер Silver Pigeon, а также автобус В1, работающий как на бензине, так и на альтернативном топливе.

В 1947 году дебютировал первый троллейбус МВ 46 и первый в Японии заднемоторный автобус R1.

В 1951 году компания выпускает грузовые автомобили T31 и T33, а также первый грузовик с откидной кабиной – Т380.

60-е годы ознаменовались завершением экономического кризиса в Японии, который начался в послевоенное время.

И уже в 1960 году был представлен экономичный седан с индексом 500, который завоевал большую популярность благодаря низкой цене и надежности. Автомобиль положил начало присутствию марки на мировой арене автоспорта, одержав победу в своем классе на Гран-при Макао в 1962 году.

В 1962 году стартовал выпуск 4-местного малолитражного автомобиля Мinica в оснащении с двигателем объемом 359 см.куб. В том же году началось производство модели Colt 600, а через три года в 1965 году стартовал выпуск модели Colt 800 в новой для Японии компоновки «фэстбек».

В 1969 году в линейке японского производителя появляется модель Galant, которая была одной из модификаций автомобиля Colt. Galant стал важнейшим проектом для компании, который открыл ей дорогу на мировые рынки и прославил её в автоспорте.

В 1973 году Galant стал отдельной моделью, а через десять лет невероятным образом сменил свой внешний вид и стал переднеприводным седаном с мощной силовой установкой и актуальным внешним видом.

В 1992 и 1996 гг. вышли пятое и шестое поколение модели, которая в 1997 году стала автомобилем года. В конце 90-ых Galant стали производить с учетом новых дизайнерских тенденций и оснащать V-образными двигателями объемом от 1,8 до 2,5 л.

В 1970 году создается независимая корпорация Mitsubishi Motors Corporation.

В 1973 году впервые в модельной линейки компании появляется автомобиль под славным именем Lancer, который в различных модификациях выпускается и по сей день. За более чем 30-летнюю историю Lancer доказал свое право называться одной из самых технологичных моделей, оснащенных полным спектром современных систем безопасности.

В 1973 году японский автопроизводитель принимает участие в различных раллийных заездах. Первую громкую победу компании приносит Lancer 1600GSR, который стал первым на Australian Southern Cross Rallye.

В 1975 году автомобили марки экспортируются на рынки Великобритании, Голландии, Бельгии, а ещё через год появляются в Финляндии, Норвегии, Швеции и Швейцарии.

В 1979 году Mitsubishi Motors приобретает треть подразделения Chrysler Australie, а через год становится его полноправным хозяином. К концу 70-ых годов производство компании достигает 1 000 000 автомобилей в год.

В 1982 году началось производство внедорожника Pajero, который отличался от других разработок тех времён своими отличными техническими характеристиками, агрессивным дизайном, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Уже в следующем году этому внедорожнику удалось выиграть знаменитое ралли Париж-Дакар в своём классе.

А в 1985 году Pajero праздновал первенство и в абсолютном зачёте этих сложнейших соревнований.

С 1984 года ведет свою историю другое легендарное авто - Colt нового поколения. Эта компактная модель отличалась высоким качеством сборки и ценовой доступностью, поэтому легко завоевала весь мир.

В 1989 году на заводе Diamond Star Motors Corporation Иллинойсе (США) стартовало производство модели Eclipse, ориентированной в первую очередь на американский рынок.

В 1990 году была представлена спортивная модель 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где через год получает приз самого лучшего импортного автомобиля года по оценке журнала «Motor Trend».

В 90-ые годы компания становится одним из самых мощнейших и известных автопроизводителей Японии. В начале десятилетия выходит обновленный Colt и Lancer. Некоторые автомобили марки стали комплектоваться многорежимной антиблокировочной системой тормозов, а также трэкшн-контролем. Внедорожники, в свою очередь, получили новую трансмиссию Super Select 4WD.

В 1996 год ознаменовался выходом в свет двигателя GDI с системой непосредственного впрыска топлива, который стал одной из основных разработок десятилетия. Такой силовой установкой комплектовались модели Galant, Pajero, Diamante, Challenger, Chariot, RVR.

В 1992 году появилась модель Lancer Evolution, которая представляла собой спортивную модификацию Lancer. В настоящее время автомобиль является одним из серьезных игроков на различных раллийных соревнованиях.

До 1998 года японский производитель выпустил пять поколений своего EVO, а затем сконструировал и полноприводную модификацию.

В 2003 году было построено уже восьмое поколение автомобиля, оснащенное 280-сильным двигателем.

В 2007 году было представлено уже десятое поколение Lancer Evolution с системой полного привода и двигателем мощностью 291 л.с.

В 1996 году в свет вышел седан Carisma, который стал очень популярным и был выпущен в многочисленных поколениях. Именно Carisma стала первой моделью японского производителя, собранной в Европе. Производство автомобиля было осуществлено на голландском заводе в рамках сотрудничества Mitsubishi Motors, компании, Volvo и правительства Голландии.

В 1998 году производитель объединился с концерном Daimler-Chrysler для того, чтобы заниматься сборкой автомобилей для рынка США. Так была образована компания DSM.

В новом веке японская корпорация потрясла весь мир. До этого времени абсолютно ни одному производителю автомобилей не удавалось побеждать в марафоне Париж-Дакар более пяти раз подряд, но «король» ралли, Pajero, праздновал победу в этих соревнованиях семь раз к ряду: с 2001 по 2007 годы включительно. Таким образом, на сегодняшний день команда Mitsubishi является 12-кратным победителем этого сложнейшего ралли.

2003 год ознаменовался выходом в свет ещё одного внедорожника под названием Outlander, который позиционировался как модель для городской трассы, где таким небольшого размера внедорожникам с чертами универсала нашлось широкое применение.

В 2004 году корпорация представила уже три новые модели: спортивное авто Lancer Evolution VIII, Colt в кузове хэтчбек, а также минивэн Grandis.

Сейчас Mitsubishi Motors — крупнейший японский автопроизводитель, который, основываясь на богатом опыте в области автомобильных технологий и на достижениях в автоспорте, совершенствует свои серийные модели, а также занимается выпуском новых.

Как и большинство мировых автопроизводителей, компания уделяет много внимания и разработкам экологичных авто, совершенствует свои дизельные силовые установки, собирает электрокары и продолжает славные традиции производства высокотехнологичных моделей.

Дилерские центры
СТОА
Автосигнализации
Расчёт стоимости страхового полиса
Автокредиты
Официальный сайт компании
Новости компании

Метрика