Три ряда цилиндров (по пять с каждой стороны), позволили достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций.
Личинка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.
Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции:
первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании;
второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании;
третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки);
четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.
Фланец защитного кожуха спрессован под сверхвысоким давлением.
Все механизмы из антикоррозионных материалов.
Закрытие замка путем нажатия на личинку замка.
Запорный механизм крючок или/и сфера.
Электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А (блокировка двигателя при закрытом замке).
Три ряда цилиндров (по пять с каждой стороны), позволяют достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций. Личинка стального замка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.
Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции:
* первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании;
* второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании;
* третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки);
* четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.
Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см2. По заявлению разработчиков, в данном случае усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. В этом свете возможность банального перекусывания кусачками или же распиливания ножовкой представляется занятием весьма и весьма сомнительным.
Все запорные механизмы производства Defen.Group выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Закрытие замка вполне привычно - осуществляется путем нажатия на личинку замка. Ключ понадобится только для открытия. Как уже упоминалось, запорный механизм выполнен по стандартной схеме замков Defen.Time - это "крючок" или "сфера".
Также имеются модели со стандартным и сферным запорными механизмами. Еще одна "изюминка" от Defen.Group - беспрецедентной в новинке является электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А. Благодаря этой особенности запорных механизмов, теперь можно блокировать работу двигателя при закрытом замке.