Megalock на капот

Замок на капот Megalock на капот

Механический замок капота Megalock от компании Defen.Group, запорный механизм "сфера" позволяет надежно заблокировать подкапотное пространство автомобиля.

Технические характеристики:

Три ряда цилиндров (по пять с каждой стороны), позволили достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций.

Личинка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.

Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции:

первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании;

второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании;

третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки);

четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.

Фланец защитного кожуха спрессован под сверхвысоким давлением.

Все механизмы из антикоррозионных материалов.

Закрытие замка путем нажатия на личинку замка.

Запорный механизм крючок или/и сфера.

Электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А (блокировка двигателя при закрытом замке).

Три ряда цилиндров (по пять с каждой стороны), позволяют достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций. Личинка стального замка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.

Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции:

* первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании;

* второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании;

* третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки);

* четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.

Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см2. По заявлению разработчиков, в данном случае усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. В этом свете возможность банального перекусывания кусачками или же распиливания ножовкой представляется занятием весьма и весьма сомнительным.

Все запорные механизмы производства Defen.Group выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Закрытие замка вполне привычно - осуществляется путем нажатия на личинку замка. Ключ понадобится только для открытия. Как уже упоминалось, запорный механизм выполнен по стандартной схеме замков Defen.Time - это "крючок" или "сфера".

Также имеются модели со стандартным и сферным запорными механизмами. Еще одна "изюминка" от Defen.Group - беспрецедентной в новинке является электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А. Благодаря этой особенности запорных механизмов, теперь можно блокировать работу двигателя при закрытом замке.

Общая информация о замках на капот Вернуться к списку замков на капот
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика