УРЕГУЛИРОВАННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Урегулированая претензия (Settled claim):
Важнейшая обязанность страховых органов, завершающий этап экономических отношений при гибели или повреждении имущества. Порядок и сроки урегилирования претензии определены законом, правилами и др. нормативными документами, зависят от категорий страхователей, форм страхования, вида застрахованного имущества, иногда от причины его гибели (повреждения). Общим для всех видов страхования является увеличение сроков выплаты возмещения при крупных убытках, а также в случаях, когда затруднено выяснение обстоятельств гибели или повреждения имущества. Если из-за большого количества погибшего имущества в установленные сроки невозможно полностью определить ущерб, то страховые органы могут выплатить страхователю аванс (дидактебл), исходя из определенной части предварительно вычисленного страхового возмещения. К работе в связи с урегилированием претензии с учетом конкретных обстоятельств дела могут привлекаться аварийный комиссар, аджастер, агент по убыткам и др.
По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ
|