ОСАГО ФИШКИ


 

ОСАГО фишки (OSAGO chips):


ОСАГО фишки - (слэнг), в автомобильном страховании различные методики, нацеленные на оформление полиса ОСАГО на официальном сайте страховщика.

В соответствии с ФЗ-40 каждая страховая компания имеющая лицензию ОСАГО обязана предоставить клиенту функционал для оформления электронного полиса серии ХХХ. Наиболее распространенной формой приобретения таких полисов, является официальный сайт страховой компании, где клиент, по идее законодателей, может и должен самостоятельно приобрести полис ОСАГО, но получается не всегда у всех.

Сложная ситуация с покупкой полисов ОСАГО назревала еще до запуска системы "ЕГАРАНТ", когда по некоторым данным, в момент покупки клиентом полиса ОСАГО, который по каким либо признакам был не выгоден страховщику, страница с оформлением переставала отвечать пользователю, либо зависая, либо отдавая код ошибки 500.

Так называемые фишки получили свое обширное развитие после перехода с системы ЕГАРАНТ на систему "Страховой пул".

Система Страховой пул, практически отсекла возможность страхового агента влиять на возможность покупки полиса ОСАГО.

На смену примитивного перехватывания лимитов в ЕГАРАНТ, получили широкое распространение более продвинутые процессы, фишки ОСАГО в страховом пуле.

Что такое фишки

Как и агенты, ищущие постоянно каким образом оформить полис клиенту, так и компании не желающие оформлять рисковых клиентов, обе стороны находятся в постоянном противостоянии. Одна создает более изощренные системы защиты, другая ищет к ним ключи.

Фишки стали именно такими ключами, на данный момент распространены следующие виды фишек:

Виды фишек ОСАГО

1. Поиск багов сайта страховой компании. Страховщики постоянно пытаются создать сложности в оформлении полисов. Но т.к. системы создают программисты, всегда остается дыры в коде. Самая распространённая фишка, поиск дыр в исходном коде.

2. Для оформления ОСАГО в некоторых компаниях, следует знать определенный алгоритм последовательных действий, которые необходимо пройти, чтобы оформить полис ОСАГО. Подсказки страховщиков на сайте, только вводят в заблуждение, а фишка алгоритма, дает желаемый результат.

3. Самая технически сложная фишка ОСАГО, парсинг пакетов. В данном методе применяются уже сложные технические средства. Суть метода в следующем. Каждая сделка, оформляемая на сайте страховщика, представляет из себя пакет данных, который перед этапом оплаты отправляется на проверку роботу страховщика. В ответ на данный пакет робот-страховщика высылает один из следующих ответов: рекомендовано к страхованию, либо сайт компании временно не доступен. Применяя фишку искусственно увеличивается пинг ответа компьютера пользователя и происходит подменна пакетов данных. Соответственно первым отправляется не пакет от клиента, а приходит ответ от страховщика заведомо рекомендовано к страхованию, после чего страховщику отправляется клиентский пакет документов, который заведомо уже одобрен.

Фишки оформления ОСАГО получили свое распространение из-за искусственно созданных проблем со стороны страховщиком. Не смотря на то, что ОСАГО регулируется ФЗ-40 и не предусматривает отказа к принятию на страхование, страховщики активно вводят в заблуждение клиентов различными ухищрениями на своих сайтах.

Рынок страховых агентов на данные действия предложил свою альтернативу, ими стали фишки.

Большинство фишек находятся на грани конфиденциальности, мошенничества и фишинга поэтому для агентов при использовании таких методов потенциально остается угроза уголовной ответственности.

По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ


OSAGO chips

  возврат      Ошибка  
Страхование
Теги по теме:
Метрика