|
ОТЧЕТ ПО ПРЕТЕНЗИИ
Отчёт по претензии (Claim statement):
В страховых операциях: отчет, оформляемый аджастером для страховой компании (страховщика) с целью документального обоснования той суммы, которую страховщик на правовом основании обязан оплатить страхователю или от его имени другому лицу в соответствии с условиями договора страхования (страховым полисом). В отчете должны содержаться ответы на вопросы, касающиеся наличия: страхового интереса; причины возникновения ущерба, входящей в перечень застрахованных опасностей; страховой защиты имущества; места и даты возникновения ущерба; исключений в условиях полиса; соблюдения страхователем условий договора страхования; стоимости спасаемого имущества; другого страхования; суброгационных прав; достоверности сообщенной страхователем информации; необходимой информации по факту происшествия; отчетов и документов, подтверждающих стоимость поврежденного или утраченного имущества.
По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ
|
|
|
 |