ОТЧЕТ ПО ПРЕТЕНЗИИ


 

Отчёт по претензии (Claim statement):


В страховых операциях: отчет, оформляемый аджастером для страховой компании (страховщика) с целью документального обоснования той суммы, которую страховщик на правовом основании обязан оплатить страхователю или от его имени другому лицу в соответствии с условиями договора страхования (страховым полисом).

В отчете должны содержаться ответы на вопросы, касающиеся наличия:


* страхового интереса;

* причины возникновения ущерба, входящей в перечень застрахованных опасностей;

* страховой защиты имущества;

* места и даты возникновения ущерба;

* исключений в условиях полиса;

* соблюдения страхователем условий договора страхования;

* стоимости спасаемого имущества;

* другого страхования;

* суброгационных прав;

* достоверности сообщенной страхователем информации;

* необходимой информации по факту происшествия;

* отчетов и документов, подтверждающих стоимость поврежденного или утраченного имущества.

По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ


Claim statement

  возврат      Ошибка  
Страхование
Теги по теме:
Метрика