Отчёт по претензии (Claim statement):
В страховых операциях: отчет, оформляемый аджастером для страховой компании (страховщика) с целью документального обоснования той суммы, которую страховщик на правовом основании обязан оплатить страхователю или от его имени другому лицу в соответствии с условиями договора страхования (страховым полисом).
В отчете должны содержаться ответы на вопросы, касающиеся наличия:
* страхового интереса;
* причины возникновения ущерба, входящей в перечень застрахованных опасностей;
* страховой защиты имущества;
* места и даты возникновения ущерба;
* исключений в условиях полиса;
* соблюдения страхователем условий договора страхования;
* стоимости спасаемого имущества;
* другого страхования;
* суброгационных прав;
* достоверности сообщенной страхователем информации;
* необходимой информации по факту происшествия;
* отчетов и документов, подтверждающих стоимость поврежденного или утраченного имущества.
По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ