О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 

ДОГОВОР О СПАСАНИИ



   Договор о спасании (The agreement on the rescue):

   Соглашение, заключаемое между капитаном терпящего бедствие судна и спасателем, оказывающим помощь такому судну. В вопросах спасания на море принято руководствоваться Брюссельской конвенцией 1910 г., развитой и закрепленной Женевской конвенцией 1958 г. об открытом море. Согласно ст. 12 Конвенции каждое государство - участник Конвенции обязывает капитанов судов: оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель; следовать с максимально возможной скоростью на помощь погибающим; в случае столкновения с другим судном оказывать последнему, его экипажу и пассажирам необходимую помощь. Считается, что одним из самых больших вкладов, сделанных Ллойдом в морское дело является стандартная форма соглашения по спасанию на море. Когда судно терпело бедствие, грозящее потерей судна, груза или фрахта, и ему была необходима немедленная эффективная помощь, капитан такого судна находился в положении, при котором спасатели могли диктовать ему любые условия спасания, непомерно завышая вознаграждение. С другой стороны, спасатели, делая необходимые усилия в спасательной операции и неся соответствующие затраты, не всегда имели гарантию получения адекватного вознаграждения. Текст соглашения Ллойда сформулирован таким образам, что он гарантирует соблюдение финансовых интересов сторон. Прежде всего соглашение основано на принципе: "Нет спасания - нет вознаграждения". При подписании соглашения в нем фиксируется сумма вознаграждения за спасание. Если, однако, после завершения операции какая-либо из сторон найдет, что зафиксированная в соглашении сумма вознаграждения не соответствует объему и характеру выполненной работы, стороны могут договориться о сумме, удовлетворяющей их, н в противном случае передать спор на рассмотрение арбитража в Лондоне. Удобство пользования соглашением Ллойда заключается и в том, что капитан судна, терпящего бедствие, и спасатели хорошо знают все остальные условия соглашения. Предусмотрено, что всякое соглашение о спасании, состоявшееся в момент и под влиянием опасности, по требованию одной из сторон может быть признано недействительным или изменено судом или арбитражем, если они признают условия договора о спасании несправедливыми.

   По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer